ТО Mazda CX5 в Санкт-Петербурге

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «ТО Mazda CX5 в Санкт-Петербурге». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Предлагаем Вам провести плановое Техническое Обслуживание (ТО) Mazda CX-5 в нашей компании. Мы являемся сертифицированным центром установки дополнительного оборудования. По запросу клиентов выдаются копии сертификатов для автосалонов, для сохранения гарантии автомобиля и ставится отметка в cервисной книжке.

РЕГЛАМЕНТЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ MAZDA CX-5

Описание порядка проведения технического обслуживания для MAZDA CX-5 всех поколений


Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) – популярный компактный кроссовер, выпускаемый японской автомобилестроительной компанией Mazda Motor Corporation начиная с 2011 года. Как и любому другому автомобилю, этой модели требуется систематическое, проводимое с определенным межсервисным интервалом полноценное техническое обслуживание. Это утверждение актуально исходя из конструкционных особенностей паркетника, его условий эксплуатации, ряда других параметров. Все работы должны проводиться в полном соответствии с действующим регламентом технического обслуживания (далее регламент ТО), разработанным специально для этой модели.

Регламент работ по ТО Mazda 3 ДВС 1.6 литра (по 08 год):

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:
Каждый год или каждые 20 000 км пробега.

Свечи зажигания замена каждые 120 000 км.

Воздушный фильтр:
Замена каждые 3 года или каждые 60 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый 1 год или каждые 20 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость замена:
Замена первая через 4 года или 100 000 км пробега, в дальнейшем каждые 2 года.

Тормозная жидкость:
Замена каждые 2 года или каждые 40 000 км пробега.

Масло механической КПП:
Замена каждые 5 лет или каждые 100 000 км пробега.

Воздушный фильтр салона (если установлен):
Замена каждые 2 года или каждые 40 000 км пробега.

Регламент работ по ТО Mazda 3 2.0 литра (08-09):

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Зазор в клапанах механизма ГРМ:
Проверка каждые 45 000 км ил 3 года по шуму, регулировка при необходимости.

Топливный фильтр:
Замена каждые 30 000 км пробега.

Свечи зажигания замена с иридиевыми электродами:
проверять при каждом ТО, замена каждые 75000 км пробега, при необходимости чаще.

Воздушный фильтр:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость FL 22:
Замена каждые 195 000 км или 11 лет.

Тормозная жидкость:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Масло механической КПП:
Замена каждые 5 лет или каждые 75 000 км пробега.

Воздушный фильтр салона:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

ТО Mazda CX-5 2.5L на 40000км — бортжурнал Mazda CX-5 2015 года на DRIVE2

Всем привет!На прошлой неделе сделал четвертое ТО-4 не по регламенту. Обошлось мне это в кругленькую сумму 28500р.1. Залил промывку 20минутку за 700р. погонял движок 20 минут на холостых. посли слили мне масло методом откачки через заливную горловину не меняя фильтра. После залили самую дешевую синтетику 5 литров и я уехал.2. На следующий день прокотав примерно 40 км приехал снова на замену масла. Попросил показать мне слитое масло и фильтр. На второй день принимал другой мастер. Я посмотрел масло и фильтр и мастер сказал, что на этом масле впринципе можно еще ездить. Я ему уточнил, что масло залито было вчера у них же. Мастер сильно удивился поняв и это было видно по его выпучиным глазам. Похоже он не ожидал, что такое грязнющее масло можно слить после 40 км.3. Далее пошел процесс замены масла в АКПП. Я снова попросил оставить масло, фильтр и показать мне ПОДДОН АКПП. В общем коробку промыли пару раз и сняли поддон. На поддоне отложений мало и магнит слегка заполнен стальной пылью. Короче на поддоне и в фильтре криминала не было, но масло было черное и по свойствам было никакое. машину пришлось оставить на ноч, так как поддон АКПП садится на герметик и он должен затвердеет.Вы спросите, почему я это все сделал? Да потому, что масло залитое мне в прошлый раз было той же марки но другое, правда проходившие по допускам и его сожрал движок аж целый литр, чего до этого не наблюдалось. Так же иногда были резкие удары при резком втапливании педали в пол, это говорило о том, что масло в АКПП плохое и не позволяет ей работать правильно.О расходе масла расскажу при следующем ТО, и помоглали промывка.

Читайте также:  Транспортный налог в тюменской области 2019 для физических лиц

Хотелось бы узнать Ваше мнение о том насколько правильно я сделал, и былали в этом необходимость. Кстати рывков АКПП больше не наблюдал.

Mazda CX-5: периодичность и регламент ТО

Третье плановое техническое обслуживание Mazda требуется при 45 000 км. пробега. На СТО должны сделать следующее:

  • заменить моторное масло и масляный фильтр
  • проверить и наладить функционирование стартера;
  • заменить масло в раздатке и редукторе;
  • отрегулировать направление луча фар;
  • проверить усилитель тормозов.

Иногда при ТО-3 меняют и свечи, но если они иридиевые, то могут прослужить дольше.

При пробеге 60 000 км. автомобилю требуется:

  • замена моторного масла, антифриза, DOT и других расходников;
  • проверка генератора;
  • замена воздушного и салонного фильтров.

Больше тишины за те же деньги: ремонт и обслуживание новой Mazda CX-5

Так как о СХ-5 мы говорили совсем недавно, мне ничего не остаётся, как заняться повторением. Итак, кроссовер впервые был представлен публике в 2011 году во Франкфурте. До этого Мазда показывала аж два концепта: Kazamai в 2008 году на Московском автосалоне и Minagi в 2011 году в Женеве. Серийное производство СХ-5 началось в Японии в декабре того же года, а в России — в октябре 2012 года. Кроссовер во многом стал первым: первым “японцем”, собранным в России, первым, соответствующим концепции снижения веса SkyactivTechnology, первым, придерживающимся философии «KODO – душа движения».

Если честно, сказать нечего. Тут практически всё по-старому, разве что на нижних поперечных рычагах задней подвески появились непонятные кронштейны для крепления чего-то такого, что в России не ставят. Может быть, каких-то дополнительных пыльников.

В передней подвеске тоже есть изменение, и оно существенное. Теперь задний сайлентблок нижнего переднего рычага можно менять отдельно, раньше это предлагалось делать только в сборе с рычагом. А его для СХ-5, судя по цене, отливают на орбите в условиях вакуума и привозят на Землю космическим челноком — 23 856 рублей. Зато отдельно сайлентблок стоит всего 1 659 рублей. И это очень хорошо.

Бесспорно, новая СХ-5 — автомобиль очень интересный, и внимания заслуживает. И особенно приятно, что новый автомобиль не стал в обслуживании дороже. Технически это всё тот же старый добрый кроссовер, но с заметно лучшим уровнем комфорта. Конечно, не надо думать, что он готов к внедорожным подвигам, это совсем не так. Но вместе с тем он не требует постоянных незапланированных визитов в сервис. Да, обслуживание не совсем бюджетное, но, как мне кажется, машина того стоит.

В процессе работы даже самый надежный автомобиль испытывает высокие нагрузки, поэтому детали и узлы со временем изнашиваются. Расходные материалы, такие как масло, фильтры, свечи и жидкости, также вырабатываются или меняют свои свойства. Конечно, в этом случае без профилактического технического обслуживания не обойтись. Периодичность такой процедуры зависит от многих параметров:

  • условий использования авто;
  • качества ГСМ;
  • регулярности диагностики, чистки и текущих ремонтов;
  • пробега.

Не стоит забывать о том, что существует определенный регламент замены расходников и частоты выполнения технического обслуживания Мазда CX 5. К обязательным мероприятиям, которые рекомендуется проводить систематически, относятся:

  • замена масляного фильтра;
  • замена трансмиссионного масла;
  • замена жидкости тормоза;
  • диагностика форсунок двигателя;
  • проверка и замена свечей.
Читайте также:  Объяснительная воспитателя на жалобу родителей в детском саду

Техническое обслуживание Мазда СХ 5 рекомендуется проводить перед покупкой подержанного авто или осуществлением дальних поездок. Так как проведение ремонта в отдаленных от города участках иногда проблематично.

Калькулятор технического обслуживания

Замена фильтров авто Cтоимость (руб.)
Замена масляного фильтра от 530
Замена воздушного фильтра от 710
Замена салонного фильтра от 890
Замена топливного фильтра от 1250

Особенности регламента ТО Mazda CX-5

Рекомендованная производителем периодичность проверок Mazda СХ-5 – каждые 15 тыс. км пробега или раз в год. Если соблюдать эти условия, то ваша машина всегда будет в прекрасном состоянии. Ниже приведена таблица, где указано, что входит в ТО от нулевого пробега до 135 тыс. км.:

Необходимо поменять (тысяч км.) 15 30 45 60 75 90 105 120 135
Моторное (дистиллятное) масло + + + + + + + + +
Масляный фильтр + + + + + + + + +
Воздушный фильтр + + + +
Салонный фильтр + + + +
Свечи + +
Антифриз +
Тормозная жидкость (DOT) + + + +
Приводной ремень
Топливный фильтр +
Масло в раздатке + + +
Масло в редукторе + + +

Мазда СХ-5 2019–2020: преимущества

Отзывы в адрес новинки не перестают удивлять: они наполнены восхищёнными эпитетами. Это касается не только внешнего облика и дизайна салона, но и эксплуатационных возможностей.

Какие отличительные особенности Мазды можно отметить?

  1. Усовершенствованная система безопасности, которая включает:
      систему повышенной чувствительности распознавания пешеходов, отлично функционирующую и в тёмное время суток;
  2. систему безопасного торможения в городе, как спереди, так и сзади;
  3. комплекс G-Vectoring Control, отвечающий за безопасное прохождение поворотов, работает совершенно в ином режиме: включается при малейшем изменении угла поворота руля и выключается лишь при достижении полной стабилизации движения;
  4. функцию, предупреждающую о нарушении границ полосы движения.
  5. Суперэкономичный и надёжный двигатель, поражающий своей непревзойдённой динамикой.
  6. Удобство и управляемость автоматической коробки передач нового поколения.
  7. Широчайший ассортимент комплектаций и модификаций: от эконом-класса до элитной категории.
  8. Многообразие вариантов и материалов отделки салона.
  9. Отменная эргономика.
  10. Нестандартные интерьерные решения.
  11. Шумоизоляция выше всяких похвал.
  12. Комфорт и безопасность на самом высоком уровне.

Техническое обслуживание Мазда СХ-5

Плановое техобслуживание Мазда СХ-5 требуется выполнять каждый год, а если водителю приходится постоянно преодолевать большие расстояния – то каждые 15000 км. Однако при высоких нагрузках (которые могут быть вызваны эксплуатацией кроссовера в городе, короткими поездками и т.д.) износ узлов ускоряется в несколько раз. В этом случае выполнять замену расходников и диагностику требуется в 2 раза чаще – примерно каждые 7500 км.

Согласно регламенту, в ходе планового техобслуживания Mazda CX-5 необходимо выполнять следующие виды работ:

  • При первом ТО в обязательном порядке требуется заменить масло ДВС и соответствующий фильтр. Также необходимо проверить состояние салонного фильтра и, в случае сильного загрязнения, тоже его заменить. Далее специалист должен проверить состояние ходовой части и тормозов, после чего сбросить счетчик ТО.
  • В ходе второго техобслуживания требуется заменить тормозную жидкость и воздушный фильтр. В остальном перечень работ повторяет ТО-1.

Замена охлаждающей жидкости производится в ходе каждого третьего техобслуживания, в то время как масло в коробке передач необходимо менять во время ТО-4. Свечи зажигания на Mazda CX-5 обычно служат около 60000 км, в то время как новый топливный фильтр требуется установить при достижении 90000 км.

Если кроссовер был куплен недавно, следует позаботиться и о нулевом техобслуживании. Оно не является обязательным, но позволяет увеличить ресурс двигателя. Все, что требуется – выполнить замену масла ДВС и фильтра после 6 месяцев эксплуатации машины или 3000 км пробега.

Обратиться в автосервис следует и в других случаях. Например, если двигатель Mazda CX-5 начнет перегреваться или автомобилист заметит изменения в поведении авто (посторонние шумы, ухудшение динамики, плохое управление и т.д.), выполнить диагностику следует как можно скорее.

ТО Mazda CX-5, GJ, 2.0 л

Компания «АТС-Тюнинг» выполняет ТО для автомобилей японского автоконцерна Мазда, среди которых обслуживание Мазда СХ 5, пользующегося спросом у российских автовладельцев. Мы предлагаем полный сервис услуг для данной модели, начиная от проведения комплексной диагностики с использованием современного оборудования, до выполнения капитального ремонта и покраски авто. Все работы по ТО Мазда СХ 5 выполняются в строгом соответствии с рекомендованным производителем регламентом.

Техническое обслуживание Мазда СХ 5 ¬– важнейшая составляющая комфортного и безопасного использования данного кроссовера на дороге. Периодичность выполнения ТО Mazda CX 5 определяется исходя из данных сервисной книги. Кроме своевременности выполнения работ также необходимо учитывать рекомендации производителя по качеству применяемых расходных материалов.

Читайте также:  Какие пособия положены при рождении 2 ребенка в 2024 году Москва

В нашем автосервисе вы сможете выполнить весь комплекс работ по ТО на Мазда СХ 5, цена на которые вас приятно удивит. Среди наших клиентов не только владельцы Mazda CX 5, обслуживание проходят и другие автомобили японской марки.

Автомобиль Mazda CX 5, техническое обслуживание которого выполняется впервые, проходит через проведение смазочных, крепежных, регулировочных, электротехнических и других работ, не предполагающих выполнение разборки и демонтажа узлов авто.

Во время последующего заезда на ТО проводятся те же работы, дополняемые рядом профилактических мер, позволяющих предупредить неисправности и неполадки в будущем. Стоимость ТО Мазда СХ 5 в этом случае будет не сильно отличаться от первого варианта.

Для выполнения третьего по счету техобслуживания ваш автомобиль должен преодолеть определенный показатель пробега. В этом случае стоимость ТО Mazda CX 5 будет включать работы по полному восстановлению работоспособности отдельных механизмов и узлов автомобиля.

Независимо от вида варианта техобслуживания вашего авто, наш автосервис предлагает приемлемые цены на все виды работ. Современное оборудование позволяет выполнить точную диагностику даже незначительных неполадок, а квалификация наших мастеров не заставит вас сомневаться в качестве выполняемых работ. После посещения автосервиса «АТС-Тюнинг» ваш автомобиль будет радовать вас безупречной работой и безопасной ездой для вас и пассажиров.

Плановые ТО для Mazda CX-5, GJ, 2.0 л, 150 л.с., SkyActive

Операция мес 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156
пробег 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195
Масло ДВС + масляный фильтр 4,2 л 0W-20 З З З З З З З З З З З З
Воздушный фильтр З З З З
Салонный фильтр З З З З З З
Масло АКПП (4.5 л) З З
Масло МКПП (1.7 л) З З
Свечи зажигания** З
Тормозная жидкость З З З З З З
Комплекс диагностических работ* П П П П П П П П П П П П
Стоимость ТО
(в рублях)
О/А О/А О/А О/А О/А О/А О/А О/А О/А О/А О/А О/А
АТ 7140/ 6480 5590/ 4900 7140/ 6480 3790/ 3600 13590/ 12430 3790/ 3600 14540/ 11880 5590/ 4900 7140/ 6480 3790/ 3600 13590/
12430
3790/ 3600
МТ 6940/ 6750 8940/ 7780 11790/ 11130 8940/
7780

Рекомендации от опытных автовладельцев

Производитель предлагает проводить замену масла Mazda CX-5 через каждые 15 тыс. км. пробега. Многие автовладельцы же заявляют, что этот показатель оправдан только при благоприятных условиях эксплуатации транспортного средства.

Если автомобиль подвергается систематическим нагрузкам, то объём ГСМ в двигателе стремительно уменьшается, соответственно менять его придётся чаще. Кроме того, на расход масла Мазда СХ-5 влияет:

  • постоянная работа мотора на максимальных оборотах;
  • нарушение скоростного режима;
  • езда по бездорожью или дорогам с плохим асфальтированным покрытием;
  • колебание температур и частая смена климатических условий;
  • превышение лимита по грузоподъёмности.

При таких условиях эксплуатации уровень масла Мазда СХ-5 падает быстрее, а само вещество теряет свои полезные качества.

Характерные признаки неисправности АКБ Mazda CX 5

  • Мутная консистенция электролита в баке;
  • Свинец разбрызгивается с пластин;
  • Несколько банок закипают во время зарядки;
  • Все банки обильно кипятят;
  • При зарядке аккумулятора сила тока не уменьшается, а увеличивается;
  • Напряжение падает до 10 вольт при зарядке вилкой с током 100 А;
  • Проверьте состояние, включив ближний свет фар на 4 — 5 минут. В хорошем состоянии напряжение составляет не менее 12,2 В. Если он ниже 12,0 В, батарею следует сдать в утиль;
  • Проверьте время разрядки с помощью лампочки мощностью 100 Вт;
  • Проверьте саморазряд: зарядите батарею до максимума, а затем измерьте. Если напряжение выше 0,4 В, замените блок питания;
  • Аккумулятор чрезмерно нагревается во время зарядки;
  • Пластиковый корпус имеет трещины, вмятины или другие повреждения, которые привели к утечке электролита;
  • Вблизи батареи может присутствовать запах сероводорода;
  • Электролит вытекает из-под крышки (колпачка);
  • Токоподводы находятся ниже 9,0 В;
  • На приборной панели горит индикатор, указывающий на то, что аккумулятор не заряжен.


Похожие записи:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *