Функциональные обязанности стрелка вохр

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Функциональные обязанности стрелка вохр». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Обращение 2022г.
Я Ланчеков Анатолий Меркульевич, гражданин Российской Федерации обращаюсь к Вам Владимир Владимирович Путин, как к
Президенту Российской Федерации, который обещал защищать каждого гражданина России,
Конституцию России, а так же следить, как Первое Лицо Великого Государства,за соблюдением Закона.
В Хабаровском крае нет Конституции России, не исполняются законы России, а именно Хабаровский край, Ванинский район, в/ч 89476, ком.части полковник Могильников, нарушение законов РФ, а именно: на основании ст.349 ТК РФ полковник Могильников имея в подчинении гражданский персонал и как гражданин России обязан соблюдать Законы России, ст.4ТК РФ- запрещение принудительного труда; ст.37 Конституции РФ; ст.62 ТК РФ — выдача трудовой книжки и копий документов связанных с работой; ст.72 ТК РФ-изменение режима работы;ст.74 ТК РФ — изменение условий трудового договора; ст.80 ТК РФ- Расторжение трудового договора по инициативе работника;ст91 ТК РФ- понятие рабочего времени; ст.99 ТК РФ- сверхурочная работа; ст.106 ТК РФ- понятие времени отдыха; ст.157 ТК РФ-оплата простоя по вине работодателя; ст.209 ТК РФ- охрана труда; ст.94 ТК РФ-продолжительность работы; ст.212 ТК РФ-обязанность проводить аттестацию рабочих мест;ст. 219 ТК РФ-право на труд в условиях, отвечающих требованиям охраны труда;ст. 220 ТК РФ; ст. 221 ТК РФ — обеспечение работников средствами защиты; ст.297 ТК РФ- вахтовый метод труда, т. е. Полковник Могильников злоупотребляя служебными полномочиями ст.285 УК РФ и ст. 286 УК РФ нарушает все перечисленные статьи Трудового Законодательства, кроме этого мне причинен тяжкий вред здоровью, язва 12ти перстной кишки,( употребление на работе технической воды и в следствии преследования руководством в/ч 89476) ст.111 УК РФ, грубейшее нарушение трудового договора №230 от 11.02.2022г.:п.1.1; п.2.1.1; п.2.1.2;п.2.1.3; п.3.2.1; п.3.2.2; п.3.2.3.; п.324; п.3.2.7; п.4.1.2; п.4.1.3; п.4.2; п.5.1; п.5.2; п.5.3; п.5.4; п.7.6; п.8.1; п.9.2; п. 9.3; п.10.2.
Игнорирование приказа Минздравсоцразвития России от 31 августа 2022г. №569 «Об утверждении порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда», а так же приказ №342н от26 апреля 2022г. Угроза подрыва складов с боеприпасами огромнейшая. Не доплата заработной платы; руководитель Филиала №2 ФБУ МО РФ по Хабаровскому краю Алешин П., его зам. Шкарбуль Л.П.-прекрасно знают об нарушениях и продолжают их совершать.
Обо всех этих нарушениях я сообщал в военную прокуратуру г. Комсомольск на Амуре под руководством полковника Долженко, зам. подполковник Барышев, капитан Зотов, лейтенант Лозовой, — эти должностные лица не только не прореагировали должным образом, но и пытаются скрыть преступления полковника Могильникова.
Руководитель Хабаровской Краевой военной прокуратуры генерал-лейтенант Егиев, полковник Лукашенко С.Н., полковник юстиции Купреев И.А., майор юстиции Степанов Д.А., полковник юстиции Сиротеев О.А., военный прокурор Ягов Е.В., зам. Командующего войсками Восточного военного округа генерал-майор Городничий В.- это те кто покрывает преступления полковника Могильникова ком. в/ч 89476.
Так же, я сообщал об этих преступлениях Полномочному Представителю Президента России на Дальнем Востоке Ишаеву В.И.; уполномоченному по правам человека, Хаб край Березуцкому Ю.Н., государственная инспекция труда Хаб край нач. Харченко Г.Г.-которая сказала, что ей глубоко. кому я буду жаловаться, а я обращаюсь к Вам Владимир Владимирович. Больше года я пытался достучатся до представителей Закона
Все эти люди не просто бездействовали, но и покрывали преступления, доказательства у меня на бумаге, за подписью этих представителей Власти и Закона.
Главнокомандующий Дальневосточным Округом, Адмирал Флота Сиденко- Вы позор Флота Российского. Настоящие Офицеры имеют Честь и служат Родине, России, а Вы видно те про кого полковник Могильников сказал на суде: за мной Министерство Обороны, Вы прикрываетесь теми, кто действительно служит Родине.
Я прошу Вас Владимир Владимирович, как Президента России, дать указание о полной проверке наличия боеприпасов в в/ч 89476, с 90г. по настоящее время, полной финансовой проверке в/ч 89476. А так же дать оценку всем лицам перечисленным выше. Так же прошу Генеральную Прокуратуру возбудить в отношении всех перечисленных прокурорских работников, полковника Могильникова Д.Е, бывшего нач. ВОХР Кожевникова С.С, бывшего зам. Нач ВОХР Старкова Н.А. Уголовного дела по ст.285 УК РФ; ст.286 УК РФ; ст.111 УК РФ. Маленький человек совершает ошибку, не большая проблема, а если это делает обладающий властью, то это последствия непредсказуемые. Вы скажете, правосудие,а я Вам скажу, судья Ванинского суда признала меня виновным, в октябре 2022г., по иску полковника Могильникова ко мне, о защите «чести» и «достоинства», «деловой репутации», исказив смысл написанного на моем плакате, но Хабаровский краевой суд отменил это решение и полковник Могильников отказался от своего иска, тем самым признав всю правоту моих слов написанных на плакате, когда я стоял с акцией голодовки, почти месяц. Мне ставили прогулы в мои выходные,лишили всех премий каких только можно лишить, я не плачу, это факты Сейчас уже более 4 месяцев длится суд по незаконному моему увольнению, меняется третий судья, я продал квартиру, чтобы жить, кормить семью и платить по счетам, кто за это ответит? Что мне можно еще предложить, куда обратится? Я гражданин России и это моя Родина и моя Страна, Богатейшая Страна Мира, Величайшая Страна Мира, которую так хотят поставить на колени.
За что, можно ненавидеть так свой народ, свою страну?
Мои предки шли на смерть, не приняв реформу Никона и я Молю Бога, что бы дал мне такую же крепость духа. Как легко бороться против простого работяги имея на вооружении всю мощь государственной машины, наверно после этой победы надо будет много орденов наштамповать.
Не надо быть овцами в единении сила, наши дети нам спасибо не скажут.
ГРАЖДАНИН РОССИИ ЛАНЧЕКОВ АНАТОЛИЙ МЕРКУЛЬЕВИЧ.

Глава IV. Применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия работниками ведомственной охраны

Статья 13. Условия и пределы применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия работниками ведомственной охраны

Работники ведомственной охраны имеют право на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия на охраняемых объектах, а также вне охраняемых объектов при преследовании лиц, совершивших преступление или административное правонарушение на охраняемых объектах.

При применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия работники ведомственной охраны обязаны:

стремиться в зависимости от характера и степени опасности преступления или административного правонарушения, степени опасности лиц, его совершивших, и силы оказываемого противодействия к тому, чтобы любой вред, причиняемый при этом, был минимальным;

предупредить о намерении применить их, а в исключительных случаях, когда промедление с применением физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия создает непосредственную опасность для жизни или здоровья граждан либо работников ведомственной охраны или может повлечь иные тяжкие последствия, действовать без предупреждения;

обеспечить лицам, получившим телесные повреждения в результате применения физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия, первую помощь;

(в ред. Федерального закона от 25.11.2009 N 267-ФЗ)

доложить по подчиненности о каждом случае применения физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия.

Соответствующие должностные лица органов ведомственной охраны обязаны незамедлительно уведомить орган внутренних дел и прокурора о каждом случае ранения или смерти в результате применения физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия.

Превышение полномочий при применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Статья 14. Применение физической силы

Работники ведомственной охраны имеют право на применение физической силы для пресечения преступлений или административных правонарушений, задержания лиц, их совершивших, пресечения сопротивления законным требованиям работников ведомственной охраны, если иные способы не обеспечивают исполнения возложенных на них должностных обязанностей.

Статья 15. Применение специальных средств

Работники ведомственной охраны имеют право на применение специальных средств в случаях:

1) отражения нападения на охраняемые объекты;

2) отражения нападения на работников ведомственной охраны или лиц, находящихся на охраняемых объектах;

3) пресечения сопротивления, оказываемого правонарушителем работникам ведомственной охраны при исполнении возложенных на них должностных обязанностей;

4) задержания лиц, застигнутых при совершении преступления или административного правонарушения на охраняемых объектах, если указанные лица пытаются скрыться либо имеются достаточные основания полагать, что они намерены оказать вооруженное сопротивление работникам ведомственной охраны;

5) оказания противодействия работникам ведомственной охраны при доставлении задержанных лиц в служебное помещение ведомственной охраны или орган внутренних дел;

6) необходимости остановить на охраняемых объектах транспортное средство, водитель которого не выполнил требования работников ведомственной охраны.

В качестве специальных средств работниками ведомственной охраны могут применяться:

резиновые палки — в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 3 части первой настоящей статьи;

слезоточивый газ — в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 4 части первой настоящей статьи;

наручники — в случаях, предусмотренных пунктами 3 — 4 части первой настоящей статьи;

средства принудительной остановки транспорта — в случаях, предусмотренных пунктом 6 части первой настоящей статьи;

служебные собаки — в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 5 части первой настоящей статьи.

Читайте также:  Льготы для матерей одиночек в 2022 году

Все перечисленные специальные средства могут применяться также в случаях, предусмотренных частью первой статьи 16 настоящего Федерального закона.

В состоянии необходимой обороны или крайней необходимости работники ведомственной охраны при отсутствии специальных средств или огнестрельного оружия вправе использовать любые приемлемые подручные средства.

Запрещается применять специальные средства в отношении женщин с видимыми признаками беременности, а также лиц с явными признаками инвалидности и малолетних, за исключением случаев оказания указанными лицами вооруженного сопротивления, совершения нападения, угрожающего жизни или здоровью работников ведомственной охраны либо лиц, находящихся на охраняемых объектах.

Статья 16. Применение огнестрельного оружия

Работники ведомственной охраны в качестве крайней меры имеют право на применение огнестрельного оружия в случаях:

1) защиты лиц, находящихся на охраняемых объектах, от нападения, угрожающего их жизни или здоровью;

2) отражения нападения на работников ведомственной охраны, угрожающего их жизни или здоровью, а также пресечения попытки завладеть их огнестрельным оружием;

3) задержания лиц, застигнутых на охраняемых объектах при совершении тяжкого или особо тяжкого преступления против личности, охраняемых объектов и пытающихся скрыться, а также оказывающих вооруженное сопротивление работникам ведомственной охраны;

4) отражения вооруженного или группового нападения на охраняемые объекты, когда иными средствами отразить указанное нападение невозможно;

5) предупреждения о намерении применить огнестрельное оружие, необходимости подачи сигнала тревоги или вызова помощи;

6) остановки транспортного средства путем повреждения, если его водитель создает реальную опасность для жизни или здоровья работников охраняемых объектов либо лиц, находящихся на охраняемых объектах, а также при указанных условиях отказывается остановиться либо пытается въехать на охраняемые объекты или выехать с охраняемых объектов, несмотря на законное требование работников ведомственной охраны.

Состав и численность организации

В настоящее время штатная численность организации составляет 53 тыс. человек, списочная – 39,5 тысячи. Из них к военизированным подразделениям относятся 24 тысячи бойцов. ФГУП «Охрана» единственная организация, относящаяся к государственным силовым структурам, которая оказывает свои услуги на договорной основе. Совокупная среднегодовая выручка данной охранной организации составляет порядка 20 миллиардов, а чистая прибыль за год – 1,7 миллиарда.

На данный момент вневедомственная охрана является самой крупным охранным предприятием на территории России, как по количеству работающих в её составе сотрудников, так и по годовому обороту финансовых средств. Юридически соучредителями данного подразделения являются служба войск нацгвардии РФ, и агентство по управлению госимуществом. В состав ФГУП при Росгвардии входит 81 региональный филиал, расположенный в различных субъектах Федерации. Кроме того, имеется два специализированных отделения при ФГУП «Охрана», отвечающих за:

  1. Охрану важных промышленных объектов (ЦООП). Имеет штат в 18 тысяч сотрудников. До 2017г. была ведомственной охранной структурой при Минпроме.
  2. Охрану инфраструктуры связи (ЦООС). Насчитывает 15,6 тысячи сотрудников в 72 филиалах. До 2019г. являлась отдельным охранным управлением, подчиняющимся Министерству связи и коммуникаций РФ.

Кроме того, во вневедомственную охрану при Росгвардии в 2019г. были включены подразделения ведомственной охраны Министерства энергетики (18 тыс. чел.) и Минсельхоза (300 чел.). Таким образом, в 2019г., в основном был закончен процесс создания единой государственной охранной организации. В отличие от ведомственных организаций, ФГУП «Охрана» вправе осуществлять охрану любых объектов, вне зависимости от их принадлежности – частной или государственной формы собственности.

Подразделения ведомственной охраны комплектуются путем добровольного поступления на работу граждан Российской Федерации, достигших 18 лет, годных по состоянию здоровья к несению службы в ведомственной охране, имеющих необходимую профессиональную и физическую подготовку, а также соответствующие морально-психологические качества.

Перечень федеральных органов исполнительной власти, имеющих право создавать ведомственную охрану, утверждён Постановлением Правительства РФ от 12 июля 2000 г. № 5142.
Заряжание и разряжание оружия производятся по командам начальника караула или его помощника и под их непосредственным наблюдением у караульного помещения в специально оборудованном месте, имеющем пулеулавливатель, а при следовании смен на посты на транспортных средствах — в местах, указанных в инструкции начальнику караула, при необходимости также оборудованных пулеулавливателем.

Должностная инструкция стрелка минтранса

Защита охраняемых объектов иных форм собственности, находящихся в сфере ведения соответствующих федеральных органов исполнительной власти, осуществляется в соответствии с заключёнными договорами.

Руководить работой инженеров ПЦО и электромонтеров по обслуживанию ТСО по поддержанию в исправном состоянии СПИ, иных технических средств ПЦО и средств связи.

Законодательство предоставляет сотрудникам вневедомственной охраны ВНГ следующие служебные полномочия:

  • Требовать от нарушителей соблюдения правопорядка, а в случае игнорирования данного требования принимать меры к пресечению правонарушений.
  • Задерживать лиц, совершивших преступное деяние, административный проступок, либо подозреваемых в этом, и доставлять их в отделение МВД.
  • При наличии веских оснований, сотрудники ФГУП «Охрана» вправе проверять документы у граждан с целью установления их личности. К таким основаниям относятся подозрения, что данный гражданин находится в розыске за совершение некоего преступления. Также допускается проверять документы у лиц, задерживаемых за совершение противоправного проступка.
  • Осуществлять делопроизводство относительно совершённых проступков, подпадающих под статьи КоАП, для последующей передачи их на рассмотрение в уполномоченные инстанции. К таким действиям относится проведение опроса свидетелей, правонарушителя и пострадавших с документальной фиксацией полученных сведений. Также сотрудники могут составлять протокол задержания нарушителя.
  • При совершении серьёзного происшествия, сотрудники ФГУП обеспечивают охрану места преступления до прибытия следователей или дознавателей. Для этих целей они могут частично или полностью перекрывать пешеходное и дорожное движение, ограничивать доступ в здания и помещения сторонних лиц.
  • Останавливать и досматривать транспортные средства, принадлежащие частным гражданам и организациям. Подобные действия дозволяются, если существует подозрение, что в них перевозятся запрещённые вещества, оружие, либо находятся разыскиваемые преступники или насильно удерживаемые лица. Также вневедомственные охранники могут останавливать автотранспорт, пытающийся проникнуть на охраняемую ими территорию, или за оцепленный периметр.
  • Проверять документы или пропуска, а также досмотр личных вещей у сотрудников, входящих или покидающих охраняемый объект. Подобное правило вводится на особо важных объектах, с действующим пропускным режимом.
  • Входить и осматривать любые помещения объекта, находящегося под охраной. Делается это для обнаружения и своевременного пресечения совершаемых правонарушений и преступлений, предметов, представляющих потенциальную угрозу для работников или посетителей.
  • При возникновении служебной необходимости, работники ФГУП «Охрана» вправе вскрывать жилые и прочие помещения, транспортные средства, проникать на огороженные территории.
  • Создавать и вести информационные базы, в которые заносятся сведения о гражданах и организациях. Данные действия должны производиться только в строгом соответствии с законодательством – ФЗ №152, регламентирующем порядок сбора информационных данных.

Обеспечивать программно-аппаратное резервирование (архивирование) базы данных, эксплуатируемых дистрибутивов программного обеспечения АРМ и иных программных средств ПЦО.

Важность взаимодействия контролера ВОХР с другими участниками системы

Работа контролера ВОХР важна для эффективной работы системы контроля и управления. Контролер ВОХР отвечает за обмен информацией между устройствами системы, осуществляет контроль и управление их работой. Однако, взаимодействие контролера ВОХР с другими участниками системы играет не менее важную роль в обеспечении безопасности и надежности работы системы.

Контролер ВОХР должен эффективно коммуницировать с оператором системы, а также с другими контролерами и устройствами, включенными в систему. Он должен получать информацию о текущем состоянии и параметрах работы системы, а также передавать команды и инструкции для ее контроля и управления.

Благодаря взаимодействию контролера ВОХР с другими участниками системы, оператор может получать полную информацию о состоянии системы в режиме реального времени. Это позволяет оперативно реагировать на возникающие проблемы и принимать меры для их устранения. Также, благодаря взаимодействию с другими устройствами, контролер ВОХР может осуществлять координацию и синхронизацию работы системы, что в свою очередь обеспечивает более эффективную и безопасную работу всех участников системы.

Одежда и знаки различия

Весь личный состав во время несения службы обязан носить форменную одежду. За всю историю ВОХР внешний вид формы менялся несколько раз. До 1961 г у каждой ведомственной охраны о было обмундирование своего цвета и покроя. В дальнейшем Постановлением Совета Министров была введена единая форма для всех подразделений. Она была темно-синего цвета со знаками различия в петлицах.

В зависимости от принадлежности подразделения и сезона года одежда сотрудника ВОХР включает:

  • утепленную зимнюю куртку прямого силуэта;
  • утепленный комбинезон или зимние брюки;
  • летнюю куртку – мужскую и женскую;
  • летние брюки – мужские и женские;
  • трикотажные футболки;
  • форменные рубашки с коротким или длинным рукавом;
  • женские форменные юбки;
  • пилотки или кепи;
  • зимние шапки-ушанки;
  • полуботинки и ботинки с высокими берцами;
  • аксессуары – брючные ремни, галстуки, перчатки и пр.

Обязанности работников ведомственной охраны в составе караула

Ведомственная охрана осуществляет свою деятельность на основе принципов:

уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина;

законности;

взаимодействия с государственными органами обеспечения безопасности.

Правовое регулирование деятельности ведомственной охраны осуществляется настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Работниками ведомственной охраны могут быть граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, годные по состоянию здоровья и деловым качествам к выполнению задач, возложенных на ведомственную охрану.

На работников ведомственной охраны распространяется действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права. (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 227-ФЗ)

Работники ведомственной охраны обязаны ежегодно проходить профилактический медицинский осмотр, включающий в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, а также периодические проверки на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств. Порядок прохождения указанного профилактического медицинского осмотра и форма заключения, выдаваемого по его результатам, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Порядок прохождения периодических проверок на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств, устанавливается Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 13.07.2015 N 230-ФЗ, от 03.07.2016 N 227-ФЗ)

Читайте также:  Продлить или перенести? Как оплачивается больничный лист во время отпуска

Профессиональная подготовка работников ведомственной охраны проводится в порядке, определенном имеющими право на создание ведомственной охраны федеральными государственными органами и организациями. (в ред. Федеральных законов от 01.12.2007 N 318-ФЗ, от 03.07.2016 N 227-ФЗ)

Работники ведомственной охраны исполняют должностные обязанности в форменной одежде, при наличии служебных удостоверений и жетонов, образцы которых разрабатываются и утверждаются имеющими право на создание ведомственной охраны федеральными государственными органами и организациями. (в ред. Федеральных законов от 01.12.2007 N 318-ФЗ, от 03.07.2016 N 227-ФЗ)

Запрещается использование образцов форменной одежды, применяемых в государственных военизированных организациях.

Работники ведомственной охраны после прохождения профессиональной подготовки и медицинского осмотра при исполнении должностных обязанностей имеют право на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.

Работники ведомственной охраны, исполняющие обязанности, связанные с учетом, хранением, ношением и использованием оружия, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 27.06.2011 N 156-ФЗ)

Гражданин не может быть принят на работу в ведомственную охрану в случаях:

признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

отсутствия регистрации по месту жительства;

наличия подтвержденного заключением медицинской организации заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей;

лишения его права занимать должности на государственной службе, в органах местного самоуправления либо заниматься охранной деятельностью приговором суда, вступившим в законную силу.

Одежда и знаки различия

Весь личный состав во время несения службы обязан носить форменную одежду. За всю историю ВОХР внешний вид формы менялся несколько раз. До 1961 г у каждой ведомственной охраны о было обмундирование своего цвета и покроя. В дальнейшем Постановлением Совета Министров была введена единая форма для всех подразделений. Она была темно-синего цвета со знаками различия в петлицах.

В зависимости от принадлежности подразделения и сезона года одежда сотрудника ВОХР включает:

  • утепленную зимнюю куртку прямого силуэта;
  • утепленный комбинезон или зимние брюки;
  • летнюю куртку – мужскую и женскую;
  • летние брюки – мужские и женские;
  • трикотажные футболки;
  • форменные рубашки с коротким или длинным рукавом;
  • женские форменные юбки;
  • пилотки или кепи;
  • зимние шапки-ушанки;
  • полуботинки и ботинки с высокими берцами;
  • аксессуары – брючные ремни, галстуки, перчатки и пр.

3.1. Начальник военизированной охраны имеет право предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий.

3.2. Начальник военизированной охраны имеет право получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.3. Начальник военизированной охраны имеет право требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.

Должностные обязанности стрелка ВОХР

Если от контролера требуется доскональное знание техники определенной марки, то нужно отдельно написать об этом в списке требуемых навыков.

Ведомственная охрана создается в составе воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации и состоит из подразделений военизированной охраны, применяемых для охраны особо важных и режимных объектов, и подразделений сторожевой охраны, применяемых для охраны других объектов.

Должностные обязанности охранника — это перечень задач и функций сотрудника охранной организации при несении службы. Среди них:

  • обеспчение порядка на предприятии;
  • контроль доступа в здание;
  • реагирование на системы оповещения и дргуие.

Ведомственная охрана создается в составе воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации и состоит из подразделений военизированной охраны, применяемых для охраны особо важных и режимных объектов, и подразделений сторожевой охраны, применяемых для охраны других объектов.

Список формируется на основе федеральных нормативных актов и уточняется локальными актами организации.

Начальник караула допускает в караульное помещение беспрепятственно только лиц, которым караул подчинен, и их сопровождающих. О прибытии этих лиц в караульное помещение начальник караула докладывает оперативному дежурному филиала.

Каковы задачи и полномочия войск Росгвардии?

Согласно ст. 2 Федерального закона № 226-ФЗ к задачам данных войск относятся:

  • участие в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности;
  • охрана важных государственных объектов, специальных грузов, сооружений на коммуникациях в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством РФ;
  • участие в борьбе с терроризмом и экстремизмом;
  • участие в обеспечении режима чрезвычайного положения, военного положения, правового режима контртеррористической операции;
  • участие в территориальной обороне Российской Федерации;
  • оказание содействия пограничным органам Федеральной службы безопасности в охране Государственной границы РФ;
  • федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства РФ в области оборота оружия и в области частной охранной деятельности, а также за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, за деятельностью подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны;
  • охрана особо важных и режимных объектов, объектов, подлежащих обязательной охране войсками Национальной гвардии РФ, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством РФ, охрана имущества физических и юридических лиц по договорам.

В целях выполнения возложенных задач указанные войска осуществляют:

  • общие полномочия, перечисленные в ст. 9 Федерального закона № 226-ФЗ;
  • специальные полномочия (меры принуждения): задержание; вскрытие транспортного средства; вхождение (проникновение) в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории (акватории); оцепление (блокирование) участков местности (акваторий), жилых и иных помещений, строений и других объектов; формирование и ведение банков данных о гражданах (ст. 10 – 14 Федерального закона № 226-ФЗ);
  • полномочия по обеспечению режима чрезвычайного положения, военного положения и правового режима контртеррористической операции, полномочия, связанные с участием в контртеррористической операции (ст. 15 Федерального закона № 226-ФЗ);
  • иные полномочия, предусмотренные федеральными конституционными законами, Федеральным законом № 226-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ.

Федеральная служба войск Национальной гвардии РФ является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности войск Национальной гвардии РФ, оборота оружия, частной охранной деятельности и вневедомственной охраны.

Должностная инструкция стрелка (охранника)

Охранная деятельность организаций не распространяется на объекты, подлежащие государственной охране, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации. Охранным организациям разрешается оказывать услуги в виде вооруженной охраны имущества в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также использовать технические и иные средства, не причиняющие вреда жизни и здоровью граждан и окружающей среде, средства оперативной радио- и телефонной связи. Работники ведомственной охраны при исполнении должностных обязанностей имеют право на использование специальных средств и служебного огнестрельного оружия.

Специальные средства, виды, типы и модели служебного огнестрельного оружия, патронов к нему, а также нормы обеспечения ими работников ведомственной охраны определяются Правительством Российской Федерации.

Сокращенное обозначение «ВОХР» означает «военизированная охрана», специальные подразделения, которые имеют юридический статус и право ношения боевого оружия. В отдельных случаях так могут называть ведомственную вооруженную охрану. Сотрудники службы ВОХР охраняют объекты различных форм собственности, например, торговли и финансов, промышленности и транспорта. История военнной охраны берет свое начало с 1918 года, когда декретом Совета Народных Комиссаров было организовано Управление по охране железных дорог, с 1921 года в функции военизированной охраны стало входить обеспечение безопасности складов, кладовых и сооружений на железнодорожных и водных путях. В 1924 году принято решение о создании военизированной милиции при Администрациях городов, которая должна охранять государственные учреждения. В 1959 году были созданы два вида охраны – сторожевая и военизированная. В 2000 году издан Закон РФ, согласно которого на основе военизированной ведомственной охраны организована ведомственная охрана. Теперь во вновь созданной структуре работники трудятся по трудовому договору, не являясь военнообязанными.

Должностная инструкция охранника ведомственной охраны

Российской Федерации; 2) осуществлять допуск лиц на объекты охраны, на которых установлен пропускной режим, при предъявлении ими документов, дающих право на вход (выход) лиц, въезд (выезд) транспортных средств, внос (вынос), ввоз (вывоз) имущества на объекты охраны (с объектов охраны); 3) производить в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, на объектах охраны, на которых установлен пропускной режим, осмотр въезжающих на объекты охраны (выезжающих с объектов охраны) транспортных средств, за исключением транспортных средств оперативных служб государственных военизированных организаций, в случае возникновения подозрения, что указанные транспортные средства используются в противоправных целях, а также осмотр вносимого на объекты охраны (выносимого с объектов охраны) имущества.

Должностные обязанности стрелка ВОХР

  1. Вносить предложения менеджменту организации по вопросам совершенствования работ в области своей деятельности.
  2. Принимать меры для предотвращения и ликвидации нарушений в области безопасности осматриваемых транспортных средств.
  3. Получать от коллег служебную информацию, которая требуется в рабочей деятельности.
  4. Получать от работодателя необходимый инвентарь, который востребован для осмотра и тестирования машин.
  5. Информировать менеджмент о возможных проблемных моментах в области проверяемого транспорта.
  6. Подписывать в соответствующем журнале заключения о результатах проверки автомашин.
  7. Требовать от менеджмента организации создания и поддержания условий, которые нужны для выполнения своего комплекса рабочих функций.

Для обеих сторон должностная инструкция позволяет повысить эффективность рабочих взаимоотношений и снизить вероятность конфликтов. Опираясь на её содержимое, стороны могут спокойно взаимодействовать, что особенно важно в больших компаниях со множеством работников.

Для нанимателя документ необходим как средство подробного разъяснения пунктов трудового договора.

Сотруднику документ позволяет яснее понять спектр его должностных обязанностей и определить права, которыми он наделен на работе.

Требования к стрелку вохра

Почему штатной? Дело в том, что команда военизированной охраны (именно так называется эта служба) структурно входит в состав полка. По сути, это не аутсорсинг в чистом виде. Ведь полковые вохровцы приняты на работу и зачислены в штат непосредственно воинский части и работают здесь, имея статус гражданского персонала.

Затем настает черед работы полкового психолога. С помощью отработанных методик проверяется психологическое состояние потенциального рекрутера, выявляются его возможные негативные особенности, способные помешать будущему выполнению обязанностей. Тестирование проводится на пункте психологической помощи и реабилитации полка с помощью компьютерного оборудования. Соответствующие технологии отработаны. И надо сказать, отрицательное заключение психолога считается веским основанием для отказа кандидату в заключении с ним трудового договора.

Читайте также:  О мерах социальной поддержки семьям, имеющим статус многодетных

«О ведомственной охране Министерства обороны Российской Федерации»

Входит ли Вохр РЖД в стаж военнослужащих по контракту и могут ли они получать надбавка за выслугу лет если должность в Вохр была стрелок?

Перед входом в караульное помещение, расположенное вне территории военного объекта, устанавливаются сооружения с бойницами из земленосных мешков или бетонных блоков, обвалованных снаружи грунтом для исключения рикошета.

Работники ведомственной охраны, которым предусмотрена выдача оружия, допускаются к исполнению должностных обязанностей по защите объектов с оружием только после обучения, сдачи специальных зачетов и выполнения упражнений контрольных стрельб.

Патроны одной номенклатуры, хранящиеся в караульном помещении, должны быть одного завода и одного года изготовления.

Скажите, пожалуйста, есть инструкция, разработанная на основании Приказа Минтруда РФ от 04.08.2014 г. Номер 524 н » Об утверждении профессионального стандарта «Стрелок ВОХР»».

Работники указанных подразделений используют специальные средства и боевое ручное стрелковое оружие, принятые на вооружение войск национальной гвардии Российской Федерации, а также служебное и гражданское оружие, разрешенное к обороту на территории Российской Федерации.

С первых дней войны военизированная охрана была переведена на военное положение с казарменным размещением личного состава. Из 135 тыс. стрелков ВОХР ГУЛАГа на фронт отправили 93 500 человек, то есть 69 % личного состава. На место мобилизованных пришли военнообязанные старших возрастов, ограниченно годные к службе в армии, а также женщины.
Неправомерные действия (бездействие) работников ведомственной охраны влекут установленную законом ответственность.

2.1. Организует комплекс мероприятий, направленных на защиту деятельности аэропорта от актов незаконного вмешательства, террористических, диверсионных и иных противоправных посягательств на его нормальную деятельность.

2.2. Поддерживает и совершенствует системы охраны и защиты воздушных судов, объектов радионавигации, связи, жизнеобеспечения.

2.3. Планирует основные перспективные и годовые мероприятия в объеме требований программы безопасности аэропорта.

2.4. Осуществляет контроль за выполнением норм, правил и процедур охраны в подразделениях аэропорта с целью выработки превентивных мер защиты их деятельности.

2.5. Осуществляет ввод в эксплуатацию приобретенного оборудования охранно-пожарной сигнализации, обеспечивает контроль за проведением ремонта и испытаний оборудования, соблюдением инструкций по эксплуатации и технического надзора.

2.6. Организует и проводит обучение и инструктажи по вопросам соблюдения требований и стандартов в сфере обеспечения авиационной безопасности с авиационным персоналом.

2.7. Проводит служебные расследования относительно нарушения требований авиационной безопасности персоналом аэропорта другими физическими и юридическими лицами.

2.8. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.

2.9. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.

Глава IV. Применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия работниками ведомственной охраны

Статья 13. Условия и пределы применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия работниками ведомственной охраны

Работники ведомственной охраны имеют право на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия на охраняемых объектах, а также вне охраняемых объектов при преследовании лиц, совершивших преступление или административное правонарушение на охраняемых объектах.

При применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия работники ведомственной охраны обязаны:

стремиться в зависимости от характера и степени опасности преступления или административного правонарушения, степени опасности лиц, его совершивших, и силы оказываемого противодействия к тому, чтобы любой вред, причиняемый при этом, был минимальным;

предупредить о намерении применить их, а в исключительных случаях, когда промедление с применением физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия создает непосредственную опасность для жизни или здоровья граждан либо работников ведомственной охраны или может повлечь иные тяжкие последствия, действовать без предупреждения;

обеспечить лицам, получившим телесные повреждения в результате применения физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия, первую помощь;

(в ред. Федерального закона от 25.11.2009 N 267-ФЗ)

доложить по подчиненности о каждом случае применения физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия.

Соответствующие должностные лица органов ведомственной охраны обязаны незамедлительно уведомить орган внутренних дел и прокурора о каждом случае ранения или смерти в результате применения физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия.

Превышение полномочий при применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Статья 14. Применение физической силы

Работники ведомственной охраны имеют право на применение физической силы для пресечения преступлений или административных правонарушений, задержания лиц, их совершивших, пресечения сопротивления законным требованиям работников ведомственной охраны, если иные способы не обеспечивают исполнения возложенных на них должностных обязанностей.

Статья 15. Применение специальных средств

Работники ведомственной охраны имеют право на применение специальных средств в случаях:

1) отражения нападения на охраняемые объекты;

2) отражения нападения на работников ведомственной охраны или лиц, находящихся на охраняемых объектах;

3) пресечения сопротивления, оказываемого правонарушителем работникам ведомственной охраны при исполнении возложенных на них должностных обязанностей;

4) задержания лиц, застигнутых при совершении преступления или административного правонарушения на охраняемых объектах, если указанные лица пытаются скрыться либо имеются достаточные основания полагать, что они намерены оказать вооруженное сопротивление работникам ведомственной охраны;

5) оказания противодействия работникам ведомственной охраны при доставлении задержанных лиц в служебное помещение ведомственной охраны или орган внутренних дел;

6) необходимости остановить на охраняемых объектах транспортное средство, водитель которого не выполнил требования работников ведомственной охраны.

В качестве специальных средств работниками ведомственной охраны могут применяться:

резиновые палки — в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 3 части первой настоящей статьи;

слезоточивый газ — в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 4 части первой настоящей статьи;

наручники — в случаях, предусмотренных пунктами 3 — 4 части первой настоящей статьи;

средства принудительной остановки транспорта — в случаях, предусмотренных пунктом 6 части первой настоящей статьи;

служебные собаки — в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 5 части первой настоящей статьи.

Все перечисленные специальные средства могут применяться также в случаях, предусмотренных частью первой статьи 16 настоящего Федерального закона.

В состоянии необходимой обороны или крайней необходимости работники ведомственной охраны при отсутствии специальных средств или огнестрельного оружия вправе использовать любые приемлемые подручные средства.

Запрещается применять специальные средства в отношении женщин с видимыми признаками беременности, а также лиц с явными признаками инвалидности и малолетних, за исключением случаев оказания указанными лицами вооруженного сопротивления, совершения нападения, угрожающего жизни или здоровью работников ведомственной охраны либо лиц, находящихся на охраняемых объектах.

Статья 16. Применение огнестрельного оружия

Работники ведомственной охраны в качестве крайней меры имеют право на применение огнестрельного оружия в случаях:

1) защиты лиц, находящихся на охраняемых объектах, от нападения, угрожающего их жизни или здоровью;

2) отражения нападения на работников ведомственной охраны, угрожающего их жизни или здоровью, а также пресечения попытки завладеть их огнестрельным оружием;

3) задержания лиц, застигнутых на охраняемых объектах при совершении тяжкого или особо тяжкого преступления против личности, охраняемых объектов и пытающихся скрыться, а также оказывающих вооруженное сопротивление работникам ведомственной охраны;

4) отражения вооруженного или группового нападения на охраняемые объекты, когда иными средствами отразить указанное нападение невозможно;

5) предупреждения о намерении применить огнестрельное оружие, необходимости подачи сигнала тревоги или вызова помощи;

6) остановки транспортного средства путем повреждения, если его водитель создает реальную опасность для жизни или здоровья работников охраняемых объектов либо лиц, находящихся на охраняемых объектах, а также при указанных условиях отказывается остановиться либо пытается въехать на охраняемые объекты или выехать с охраняемых объектов, несмотря на законное требование работников ведомственной охраны.

Запрещается применять огнестрельное оружие при значительном скоплении людей, когда могут пострадать посторонние лица, а также в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен работникам ведомственной охраны, за исключением случаев, когда перечисленные лица:

оказывают вооруженное или групповое сопротивление работникам ведомственной охраны;

совершают вооруженное или групповое нападение на охраняемые объекты, угрожающее жизни или здоровью работников ведомственной охраны либо лиц, находящихся на охраняемых объектах.

Статья 17. Гарантии личной безопасности работников ведомственной охраны

Работники ведомственной охраны вправе привести в готовность к стрельбе огнестрельное оружие, если считают, что в создавшейся обстановке могут возникнуть основания для его применения, предусмотренные статьей 16 настоящего Федерального закона.

Попытки лица, задерживаемого работниками ведомственной охраны с приведенным в готовность к стрельбе огнестрельным оружием, приблизиться к работникам ведомственной охраны, сократив при этом указанное ими расстояние, или прикоснуться к их оружию предоставляют указанным работникам право на применение огнестрельного оружия в соответствии с пунктом 2 части первой статьи 16 настоящего Федерального закона.

3.1. Стрелок 3-го разряда имеет право предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий.

3.2. Стрелок 3-го разряда имеет право получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.3. Стрелок 3-го разряда имеет право требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.

3.4. Стрелок 3-го разряда имеет право требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря.

3.5. Стрелок 3-го разряда имеет право знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности.

3.6. Стрелок 3-го разряда имеет право запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и распоряжений руководства.


Похожие записи:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *