Административная ответственность за нарушение пожарной безопасности

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Административная ответственность за нарушение пожарной безопасности». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Комплекс мер по обеспечению пожарной безопасности позволяет минимизировать риск возникновения пожара в помещении или на открытой местности. Нарушение этих правил чаще всего провоцирует возгорание и/или задымление, в результате которого люди травмируются, получают ожоги или даже гибнут. Также страдает имущество, а если говорить глобально, то и вся экосистема.

Наказания за нарушения могут быть:

  1. Дисциплинарными.

Такая ответственность распространяется исключительно на должностных лиц, а заключается она в различного рода замечаниях, выговорах, которые заносятся в личное дело работника или же бывают только лишь устными. Как правило, в случае с дисциплинарным наказанием решающим становится мнение руководителя предприятия (компании, фирмы). К такому виду ответственности чаще всего привлекаются сотрудники, не соблюдавшие правила пожарной безопасности или допустившие нарушение из-за халатности. Работник, который несёт ответственность за противопожарную безопасность, должен быть ознакомлен с соответствующими инструкциями.

2. Административными.

В этом сегменте наказание следует не только за прямое нарушение правил безопасности, но также и за несоблюдение самых разных требований (к примеру, к эвакуационному плану или обустройству путей для эвакуации в случае пожара, к наличию технических элементов, защищающих от дыма и распространения огня и т. д.). В качестве административного наказания может применяться штраф за нарушение правил пожарной безопасности (например, штраф за отсутствие пожарной сигнализации), предупреждение (если нарушения не повлекли за собой серьёзных последствий), приостановление деятельности (эта мера наказания касается ИП или юрлиц как нарушителей). Штрафы могут составлять:

  • от 1000 до 5000 ₽ для граждан, которые не исполняют свои служебные обязанности;
  • от 6000 до 50 000 ₽ для должностных лиц;
  • от 30 000 до 50 000 ₽ для предпринимателей (ИП, также их деятельность может быть приостановлена на срок до 90 суток, чтобы была возможность исправить все нарушения после инспекции);
  • от 90 000 до 500 000 ₽ и до 1 000 000 ₽ в случае нанесения вреда здоровью (тут чаще подразумевается нанесение тяжкого вреда или смерть людей), также в качестве наказания может применяться и приостановка деятельности юрлица на срок до 90 дней.

Глава 5. Права, обязанности и ответственность в сфере пожарной безопасности

Статья 44. Права и обязанности граждан по обеспечению пожарной безопасности

1. Граждане имеют право на:

1) защиту их жизни, здоровья и имущества в случае пожара;

2) возмещение ущерба, причиненного пожаром, в порядке, установленном действующим законодательством;

3) участие в установлении причин пожара, нанесшего ущерб их здоровью и имуществу;

4) получение информации по вопросам пожарной безопасности, в том числе в установленном порядке от органов управления и подразделений пожарной охраны;

5) участие в обеспечении пожарной безопасности, в том числе в установленном порядке в деятельности добровольной пожарной охраны.

2. Граждане Донецкой Народной Республики, иностранные граждане и лица без гражданства, которые находятся на территории Донецкой Народной Республики, обязаны:

1) выполнять требования пожарной безопасности, обеспечивать здания, сооружения, территории, которые им принадлежат на правах частной собственности, первичными средствами тушения пожара и пожарным инвентарем, воспитывать у детей осторожность в обращении с огнем;

2) сообщать в пожарную охрану о возникновении пожара и до прибытия пожарной охраны принимать посильные меры к его ликвидации, спасению людей и имущества;

3) оказывать содействие пожарной охране при тушении пожара;

4) выполнять предписания, постановления, другие распорядительные документы и требования должностных лиц государственного пожарного надзора в порядке, предусмотренном законодательством Донецкой Народной Республики;

5) в порядке, установленном законодательством Донецкой Народной Республики, предоставлять возможность должностным лицам государственного пожарного надзора проводить обследования и проверки, принадлежащих им территорий, производственных, хозяйственных, иных помещений и строений в целях контроля соблюдения требований пожарной безопасности и пресечения их нарушений.

Статья 45. Права и обязанности предприятий, учреждений, организаций и физических лиц-предпринимателей по обеспечению пожарной безопасности

1. Руководители организаций, предприятий, учреждений, организаций, а также физические лица-предприниматели имеют право:

1) создавать, реорганизовывать и ликвидировать в установленном порядке подразделения пожарной охраны, которые они содержат за счет собственных средств;

2) вносить в органы государственной власти и органы местного самоуправления предложения по обеспечению пожарной безопасности;

3) проводить работы по установлению причин и обстоятельств пожаров, происшедших на предприятиях;

4) устанавливать меры социального и экономического стимулирования обеспечения пожарной безопасности;

5) получать информацию по вопросам пожарной безопасности, в том числе в установленном порядке от органов управления и подразделений пожарной охраны.

2. Руководители предприятий, учреждений, организаций, а также физические лица-предприниматели обязаны:

1) разрабатывать комплекс организационных и технических мероприятий, направленных на обеспечение безопасности людей, предотвращение пожара и ограничение его распространения, создание условий для успешного тушения пожара, внедрять достижения науки и техники, а также положительный опыт;

2) согласно нормативным актам по пожарной безопасности разрабатывать и утверждать положения, инструкции, другие нормативные акты, которые действуют в пределах предприятия, учреждения и организации, осуществлять постоянный контроль их соблюдения;

3) обеспечивать соблюдение требований пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления, другие распорядительные документы и требования должностных лиц государственного пожарного надзора в порядке, предусмотренном законодательством Донецкой Народной Республики;

4) обеспечивать доступ уполномоченным должностным лицам пожарной охраны при осуществлении ими служебных обязанностей на территории, в здания, сооружения, помещения и на иные объекты предприятий всех форм собственности, в том числе для получения необходимой информации и с целью изучения оперативно-тактических характеристик объектов, составления, корректировки и практической отработки документов оперативного реагирования (оперативных планов и карточек пожаротушения, планшетов и справочников противопожарного водоснабжения);

5) предоставлять необходимые силы и средства при тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ в порядке, установленном республиканским органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности;

6) оказывать содействие пожарной охране при тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, установлении причин, условий их возникновения и развития, а также в выявлении лиц, виновных в нарушении требований пожарной безопасности и возникновении пожаров;

7) организовывать обучение работников правилам пожарной безопасности и проводить противопожарную пропаганду;

8) в случае отсутствия в нормативных актах требований, необходимых для обеспечения пожарной безопасности, принимать соответствующие меры, согласовывая их с органами государственного пожарного надзора;

9) содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, связи, противопожарное водоснабжение, пожарную технику, оборудование и инвентарь, обеспечивать возможность их применения, не допускать их использования не по назначению;

10) создавать в случае необходимости подразделения пожарной охраны и необходимую для их функционирования материально-техническую базу;

11) бесплатно предоставлять по требованию должностных лиц государственного пожарного надзора сведения и документы о состоянии пожарной безопасности, в том числе о пожарной опасности производимой продукции, используемых веществ и материалов, а также о произошедших на территориях предприятий, учреждений и организаций пожарах и их последствиях;

12) осуществлять мероприятия по внедрению автоматических систем противопожарной защиты и использованию для этих целей производственной автоматики;

13) своевременно информировать пожарную охрану о неисправности пожарной техники, автоматических систем противопожарной защиты, противопожарного водоснабжения, а также о закрытии дорог и проездов на своей территории;

14) принимать в пределах предоставленных прав соответствующие меры реагирования на факты нарушения или невыполнения должностными лицами, другими работниками установленного противопожарного режима, требований правил пожарной безопасности и других нормативных правовых актов в сфере пожарной безопасности;

15) проводить служебные расследования случаев пожаров для установления причин и условий, способствовавших возникновению пожаров и их развитию;

16) содействовать деятельности добровольной пожарной охраны.

3. На предприятии, в учреждении и организации с количеством работающих 500 человек и более в обязательном порядке вводится должность инженера по пожарной безопасности.

4. Полномочия в сфере пожарной безопасности ассоциаций, корпораций, концернов, других производственных объединений определяются их уставами или договорами между предприятиями, которые образовали объединение. Для выполнения делегированных объединению функций в его аппарате может создаваться служба пожарной безопасности.

Читайте также:  Социальное пособие на погребение

Статья 46. Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности

1. За нарушение установленных законодательством требований пожарной безопасности виновные в этом должностные лица, другие работники предприятий, организаций и граждане привлекаются к ответственности согласно действующему законодательству.

Ответственность за нарушение правил пожарной безопасности

Добыча водных биоресурсов представляет собой изъятие водных биоресурсов из среды их обитания. Под рыболовством понимается деятельность по добыче водных биоресурсов.

Справка о месячном фонде заработной платы юридического лица подписывается руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером – в случае отсутствия в штатном расписании главного бухгалтера) и заверяется печатью. Буряк напомнил, что в соответствии с правилами пожарной безопасности в ЛНР запрещается разводить костры, сжигать отходы, тару, выбрасывать незатушенный уголь и пепел на расстоянии менее 15 метров от зданий и сооружений, на расстоянии менее 25 метров от лесных массивов, а также менее 30 метров от скирд сена и соломы.

Объектом административного правонарушения выступают общественные отношения, складывающиеся в процессе обеспечения защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров.

В КоАП РФ не выделены какие-либо специальные статьи для несовершеннолетних, получается, что несовершеннолетний может быть привлечен по всем статьям КоАП РФ как физлицо. Кроме того, физлицо при достижении 16 лет может быть признано полностью дееспособным в порядке эмансипации.

Что такое административное правонарушение?

Если же нарушение требований пожарной безопасности допущено в условиях особого противопожарного режима, предусмотренного ст. 30 Федерального закона N 69-ФЗ, то санкции составят: для должностных лиц — от 15 000 до 30 000 руб.; для юридических лиц — от 400 000 до 500 000 руб.

Объектом административного правонарушения являются общественные отношения, связанные с установлением порядка культивирования в ЛНР растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры. О совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 258 указанного Кодекса.

С 2022 года установлены правила назначения указанным лицам административного штрафа в размере меньше его минимального размера, предусмотренного соответствующей статьёй КоАП РФ или регионального закона об административных правонарушениях.

Каков срок давности привлечения к административной ответственности?

Сейчас повторным является нарушение, которое совершено до истечения года с момента исполнения взыскания за такое же нарушение.

Во втором случае начало течения срока уплаты штрафа связано с истечением срока отсрочки или срока рассрочки уплаты административного штрафа. Это значит, если судьей или иным органом (должностным лицом) уплата штрафа была отсрочена или рассрочена, то срок уплаты штрафа (60 дней) начинает исчисляться после истечения срока отсрочки или рассрочки.

Размер штрафных санкций исчисляется исходя из фактического фонда заработной платы юридического лица или физического лица-предпринимателя за месяц, предшествующий месяцу окончания проверки.

Уважаемая Филатова Анна Леонидовна! Уважаемая Гармаш Анжелика Алексеевна! Уважаемый Колопутенко Евгений Сергеевич! Администрация Государственного унитарного предприятия «Рынки Луганской Народной Республики»…

Кроме вышеперечисленных, к правам лиц, в отношении которых возбуждено административное производство, также относятся: право знакомиться с материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства.

По словам сотрудников полиции, если встречается не грубое нарушение закона и при этом граждане адекватно реагируют на замечание и признают свою вину, после проверки на причастность к иным правонарушениям, с условием, что таковых не выявлено, полицейские ограничиваются разъяснительной беседой.

Из-за пренебрежения элементарными правилами пожарной безопасности во время отдыха возрастает вероятность возникновения пожаров на открытых территориях. Чаще всего горит трава, камыш, лес. В 90% случаев причина возникновения пожаров — человек, который неосторожно обращается с огнем, не обращая внимания на необходимость строгого соблюдения правил пожарной безопасности», — сказал он.

Каждый вечер на патрулирование города заступают 8 экипажей БПС МВД ЛНР. Основными задачами полицейских являются выявление и пресечение правонарушений – таких как распитие спиртных напитков или появление в общественном месте в состоянии алкогольного опьянения, курение или использование нецензурной брани в общественном месте.

Размер штрафов в ЛНР за нарушения ПДД

Но такие действия — прямое нарушение законодательства. Несвоевременная уплата штрафов подразумевает наказание в виде дополнительного штрафа. Кроме этого, к процедуре взыскания подключаются приставы.

Что говорит закон? Чтобы найти разъяснение по поводу сроков погашения штрафов, стоит прочитать статью 33.2 КоАП ЛНР.

Указанная статья гласит, что полный размер штрафа необходимо оплатить не позднее шестидесяти дней со дня вступления в законную силу постановления о наложении административного штрафа. Административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного правонарушения, не позднее тридцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа.

Однако, по некоторым видам нарушений ПДД не предусмотрено снисхождение в виде двойного уменьшения суммы штрафа. К ним относится езда в состоянии алкогольного опьянения и участие нетрезвого водителя в ДТП, в результате которого пострадали люди, превышение допустимой скорости, повторные нарушения, отказ в прохождении медицинского освидетельствования и другие нарушения, рассмотрение которых входит в компетенцию суда.

В случае же неуплаты административного штрафа в установленный законом срок автолюбителям грозит наложение административного штрафа в однократном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи российских рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Если штраф не уплачен, по истечению установленного Законом срока, то сотрудники УГИБДД в десятидневный срок обязаны направить постановление по невыплаченным штрафам судебным приставам-исполнителям для принудительного взыскания.

Последнее 1 день назад 1 день назад 1 день назад 1 день назад 1 день назад 1 день назад 1 день назад Горячая линия 1 день назад 2 дня назад 2 дня назад

За разъяснением мы обратились к начальнику Управления ГИБДД МВД ЛНР, капитану полиции Константину Плахотнюку. «К сожалению, граждане предпочитают слухи информации, размещённой на официальных сайтах Республики, в которой четко и ясно всё прописано.

Пошедшая в Интернете информация, о том, что якобы граждане, которые не прошли регистрацию или перерегистрацию своих транспортных средств до 20 числа этого месяца будут оштрафованы в размере 17 тысяч рублей – заведомая ложь.

В распоряжении граждан будет достаточно времени, чтобы успеть осуществить необходимую процедуру.

Согласно ПДД ЛНР, водители транспортных средств организаций почтовой связи и транспортных средств, перевозящих денежную выручку и (или) ценные грузы, могут включать проблесковый маячок бело-лунного цвета и специальный звуковой сигнал только при нападениях на указанные транспортные средства. Проблесковый маячок бело-лунного цвета не дает преимущества в движении и служит для привлечения внимания сотрудников полиции и иных лиц.

В действующих на сегодняшний момент ПДД такая норма отсутствует. 6. В соответствии с ПДД Украины, на всех нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы имеют преимущество. В ПДД ЛНР такого преимущества нет.

все слова точное совпадение все даты за неделю за месяц за год Прибывшие на место происшествия сотрудники ГИБДД МВД Республики установили причины аварии.

Штрафы за нарушение пдд в лнр 2021

Статья КоАП Штраф или другое наказание
12.7 ч. 1 Управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС, за исключением учебной езды 5000–15 000 рублей
12.7 ч. 2 Управление ТС водителем, лишенным права управления ТС 30 000 рублей, либо административный арест до 15 суток, либо обязательные работы 100–200 часов
12.7 ч. 3 Передача управления ТС лицу, заведомо не имеющему права управления ТС, за исключением учебной езды, или лишенному такого права 30 000 рублей
12.8 ч. 1 Управление ТС водителем, находящимся в состоянии опьянения, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния 30 000 рублей с лишением прав на 1,5–2 года

Административная ответственность в области дорожного движения

В том случае если вы согласились с нарушением Правил Дорожного Движения (ПДД), то выписанный штраф сотрудником ГАИ нужно оплатить в течение 15 дней с момента заполнения, после истечения пятнадцати дней сумма полученного штрафа умножиться на 2.
Имели место быть случаи когда после заполнения протокола в момент оплаты сумма штрафа вырастала. Так что не забудьте брать копию составленного протокола. Только после этого сотрудник ГБДД не сможет вписать туда другие нарушения. обязательно поставьте прочерки в незаполненных графах, чтобы там не оказались некие доп. обстоятельства.
Если вы не согласны с протоколом не забудьте об этом там указать.
251 КУоАП — доказательствами пo делу являютcя показания лица, привлекаемого к ответственности, заключения эксперта, показания свидетелей, потерпевших, показания технических средств с функциями видео- и фотофиксации.
Водитель может оспаривать в суде штрафы за нарушение ПДД, на это даётся 10.
Ответчиков в исковом заявлении укажите управление ГАИ, в качестве соответчика укажите инспектора который вас остановил.

Одним из требований ЕС является максимальное приближение к стандартам Европы. Ни для кого не секрет, что европейские требования к автотранспорту и движения его на дорогах в разы выше, чем в Украине.

Читайте также:  Как подготовить и сдать корректирующий отчет по страховым взносам

Это стало одной из причин повышения штрафов за нарушение правил дорожного движения. Запланированные в 2021 году нововведения сводятся к следующему:

  • просмотр ПДД и повышение штрафных санкций за несоблюдение правил;
  • увеличение количества видеокамер на дорогах;
  • изменение требований ввоза авто из-за границы.

Отмечается, что новые штрафы в 2021 году за нарушения ПДД Украины вырастут в несколько раз и негативно скажутся на кошельке водителей. Таким образом правительство пытается минимизировать количество аварийных ситуаций на дорогах и дисциплинировать водителей. Еще одним нововведением может стать ужесточение требований к лицам, получающим права.

Не исключено, что в новом голу будут пересмотрены тесты и билеты к сдаче экзаменов по правилам и вождению. Получить права станет сложнее. Поэтому количество новичков-водителей может сократиться.

Срок законодательных изменений остается неизвестным, поскольку законопроекты находятся на стадии рассмотрения. Ознакомиться с ними можно на официальных правительственных сайтах или на тематических сайтах.

В очередной раз ВР приняла решение о пересмотре административного кодекса. На этот раз нововведения коснутся штрафных баллов, принятых на законодательном уровне в 2015 году. Немного ранее штрафные баллы начислялись в течение года в автоматическом режиме и по их завершении (150 баллов) лицо подвергалось штрафу.

С момента принятия нового закона штрафных баллов не будет. За нарушение придется расплачиваться деньгами в сроки, предусмотренные законодательством. “Слуги народа” предложили ввести строгую ответственность за нарушение правил, что подтверждает новая таблица штрафов.

Опыт развитых стран показывает, что использование системы штрафных баллов не сказывается на ответственности водителей. Отличным стимулом является внесение денежных средств за совершенное нарушение или лишение водительских прав.

Статья 20.1. Кодекса Луганской Народной Республики об административных правонарушениях. Мелкое хулиганство относится к административным правонарушениям, посягающим на общественный порядок и общественную безопасность.

Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью, оправлением естественных надобностей в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, —
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до пяти тысяч российских рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Те же действия, сопряженные с неповиновением законному требованию представителя власти либо иного лица, исполняющего обязанности по охране общественного порядка или пресекающего нарушение общественного порядка, — влекут наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч российских рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Дела об административных правонарушениях за совершение мелкого хулиганства, рассматривают: в отношении несовершеннолетних — Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, в отношении совершеннолетних лиц — суды и органы внутренних дел (полиция).

Статья 20.35 Кодекса Луганской Народной Республики об административных правонарушениях. Нарушение требований законодательных и иных нормативных правовых актов о защите населения от вредного воздействия шума или правил соблюдения тишины в населенных пунктах и общественных местах относится к административным правонарушениям, посягающим на общественный порядок и общественную безопасность.

Нарушение требований действующих законодательных и иных нормативных правовых актов о защите населения от вредного воздействия шума или правил соблюдения тишины в населенных пунктах и общественных местах — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи российских рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до трех тысяч российских рублей, на физических лиц – предпринимателей и на юридических лиц – от трех тысяч до пяти тысяч российских рублей.

  • Дата регистрации : 15.07.2016
  • Название : Кодекс Луганской Народной Республики об административных правонарушениях

Административная ответственность в области дорожного движения

В том случае если вы согласились с нарушением Правил Дорожного Движения (ПДД), то выписанный штраф сотрудником ГАИ нужно оплатить в течение 15 дней с момента заполнения, после истечения пятнадцати дней сумма полученного штрафа умножиться на 2.
Имели место быть случаи когда после заполнения протокола в момент оплаты сумма штрафа вырастала. Так что не забудьте брать копию составленного протокола. Только после этого сотрудник ГБДД не сможет вписать туда другие нарушения. обязательно поставьте прочерки в незаполненных графах, чтобы там не оказались некие доп. обстоятельства.
Если вы не согласны с протоколом не забудьте об этом там указать.
251 КУоАП — доказательствами пo делу являютcя показания лица, привлекаемого к ответственности, заключения эксперта, показания свидетелей, потерпевших, показания технических средств с функциями видео- и фотофиксации.
Водитель может оспаривать в суде штрафы за нарушение ПДД, на это даётся 10.
Ответчиков в исковом заявлении укажите управление ГАИ, в качестве соответчика укажите инспектора который вас остановил.

Одним из требований ЕС является максимальное приближение к стандартам Европы. Ни для кого не секрет, что европейские требования к автотранспорту и движения его на дорогах в разы выше, чем в Украине.

Это стало одной из причин повышения штрафов за нарушение правил дорожного движения. Запланированные в 2021 году нововведения сводятся к следующему:

  • просмотр ПДД и повышение штрафных санкций за несоблюдение правил;
  • увеличение количества видеокамер на дорогах;
  • изменение требований ввоза авто из-за границы.

Отмечается, что новые штрафы в 2021 году за нарушения ПДД Украины вырастут в несколько раз и негативно скажутся на кошельке водителей. Таким образом правительство пытается минимизировать количество аварийных ситуаций на дорогах и дисциплинировать водителей. Еще одним нововведением может стать ужесточение требований к лицам, получающим права.

Не исключено, что в новом голу будут пересмотрены тесты и билеты к сдаче экзаменов по правилам и вождению. Получить права станет сложнее. Поэтому количество новичков-водителей может сократиться.

Срок законодательных изменений остается неизвестным, поскольку законопроекты находятся на стадии рассмотрения. Ознакомиться с ними можно на официальных правительственных сайтах или на тематических сайтах.

В ЛНР изменили размеры штрафов при нарушений ПДД

ЗАКОН
О некоторых вопросах административной ответственности
за нарушение таможенных правил­­­

Настоящий Закон временно, до принятия и введения в действие Таможенного кодекса Луганской Народной Республики, устанавливает административную ответственность за хранение, перевозку, приобретение или использование товаров, транспортных средств, ввезенных на территорию Луганской Народной Республики помимо таможенного контроля или с сокрытием от таможенного контроля.
Статья 1

Хранение, перевозка, приобретение или использование товаров, транспортных средств, ввезенных на территорию Луганской Народной Республики помимо таможенного контроля или с сокрытием от таможенного контроля, — влечет наложение штрафа в размере 100 процентов стоимости товаров, транспортных средств – непосредственных предметов нарушения таможенных правил с конфискацией транспортных средств, которые использовались для перевозки товаров – непосредственных предметов нарушения таможенных правил, либо конфискацию товаров, транспортных средств – непосредственных предметов нарушения таможенных правил, а также транспортных средств, которые использовались для перевозки товаров – непосредственных предметов нарушения таможенных правил.

Статья 2

  1. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования и действует до принятия и введения в действие Таможенного кодекса Луганской Народной Республики.
  2. Признать не действующей на территории Луганской Народной Республики со дня вступления в силу настоящего Закона статью 484 Таможенного кодекса Украины от 13 марта 2012 года.
  3. Установить, что до принятия и введения в действие Таможенного кодекса Луганской Народной Республики вопросы об административной ответственности за нарушение таможенных правил регулируются настоящим Законом, а также Таможенным кодексом Украины от 13 марта 2012 года с учетом особенностей, установленных нормативными правовыми актами Главы Луганской Народной Республики и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Луганской Народной Республики.

Нарушение ПДД для 60-70% автолюбителей – привычное явление. Получив постановление по делу об административном правонарушении о необходимости выплаты штрафа, некоторые водители забрасывают его в дальний ящик и продолжают эксплуатировать автомобиль. Но такие действия — прямое нарушение законодательства. Несвоевременная уплата штрафов подразумевает наказание в виде дополнительного штрафа. Кроме этого, к процедуре взыскания подключаются приставы.

Что говорит закон?

Чтобы найти разъяснение по поводу сроков погашения штрафов, стоит прочитать статью 33.2 КоАП ЛНР. Указанная статья гласит, что полный размер штрафа необходимо оплатить не позднее шестидесяти дней со дня вступления в законную силу постановления о наложении административного штрафа. Административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного правонарушения, не позднее тридцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа.

Однако, по некоторым видам нарушений ПДД не предусмотрено снисхождение в виде двойного уменьшения суммы штрафа. К ним относится езда в состоянии алкогольного опьянения и участие нетрезвого водителя в ДТП, в результате которого пострадали люди, превышение допустимой скорости, повторные нарушения, отказ в прохождении медицинского освидетельствования и другие нарушения, рассмотрение которых входит в компетенцию суда.

В случае же неуплаты административного штрафа в установленный законом срок автолюбителям грозит наложение административного штрафа в однократном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи российских рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Читайте также:  Гражданский брак и раздел имущества

Если штраф не уплачен, по истечению установленного Законом срока, то сотрудники ГИБДД в десятидневный срок обязаны направить постановление по невыплаченным штрафам судебным приставам-исполнителям для принудительного взыскания.

01.10.2016 вступил в силу Закон Луганской Народной Республики от 30.09.2016 № 127-II «О внесении изменений в Кодекс Луганской Народной Республики об административных правонарушениях», согласно которому глава 17 Кодекса Луганской Народной Республики об административных правонарушениях дополнена статьей 17.19, предусматривающей административную ответственность должностных лиц, ответственных за подачу на государственную регистрацию нормативного правового акта, за нарушение требований законодательства о государственной регистрации нормативных правовых актов.

Аналитики уверены, что новые штрафы ПДД Украина-2021 связаны самым непосредственным образом со стартом работы системы фиксации нарушений ПДД. Она не только фиксирует нарушения скоростного режима, но и определяет номер нарушителя, на сколько превышена скорость движения. Размер штрафа зависит от количества километров, на которое водитель превысил скорость своего автомобиля. Расценки довольно суровые:

  • едущий с превышением дозволенной скорости в 20-километровом диапазоне, заплатит 255 грн.;
  • если превышена скорость на 50 км, с водителя стребуют вдвое больше – 510 грн.;
  • можно получить 50% скидку, оплатив назначенный штраф на протяжении 10 дней;
  • за невыполнение требования на протяжении календарного месяца со дня назначения будут дополнительные денежные санкции.

Отмечается, что утверждены новые штрафы 2021 в связи с резким ухудшением статистики дорожно-транспортных нарушений. Их количество значительно увеличилось даже по сравнению с предыдущим годом. Однако в суровой реальности введение новых административно-денежных санкций за нарушения, допущенные водителями на дорогах, связывают с требованиями кураторов из ЕС, потребовавших привести украинские дороги в соответствие с европейскими требованиями.

Кто возлагает административную ответственность?

Юридическая ответственность и её виды

Наименование вида

За что наступает

Кто возлагает

Административная

За административные проступки (правонарушения)

Административные комиссии, суды, органы внутренних дел, таможенные органы и т. д.

Уголовная

За преступления

Суд

Перечень штрафов в ЛНР за нарушение правил дорожного движения

В том случае если вы согласились с нарушением Правил Дорожного Движения (ПДД), то выписанный штраф сотрудником ГАИ нужно оплатить в течение 15 дней с момента заполнения, после истечения пятнадцати дней сумма полученного штрафа умножиться на 2.
Имели место быть случаи когда после заполнения протокола в момент оплаты сумма штрафа вырастала. Так что не забудьте брать копию составленного протокола. Только после этого сотрудник ГБДД не сможет вписать туда другие нарушения. обязательно поставьте прочерки в незаполненных графах, чтобы там не оказались некие доп. обстоятельства.
Если вы не согласны с протоколом не забудьте об этом там указать.
251 КУоАП — доказательствами пo делу являютcя показания лица, привлекаемого к ответственности, заключения эксперта, показания свидетелей, потерпевших, показания технических средств с функциями видео- и фотофиксации.
Водитель может оспаривать в суде штрафы за нарушение ПДД, на это даётся 10.
Ответчиков в исковом заявлении укажите управление ГАИ, в качестве соответчика укажите инспектора который вас остановил.

Сапрыкин подчеркнул, что «в данном случае всего лишь перераспределена ответственность, которую теперь несет не только водитель».

Ужесточили наказание для пьяных водителей. Отказ от медицинского освидетельствования по-прежнему грозит 30-тысячным штрафом и лишением прав на срок от 1,5 до двух лет. Но если в салоне автомобиля находился несовершеннолетний возрастом до 16 лет, то водителя накажут уже на 50 тысяч рублей и лишат прав на два-три года.
Хочу подчеркнуть, что Министерство внутренних дел ведет систематическую работу по всем направлениям своей деятельности и введение в действие с 1 сентября 2018 года правил дорожного движения – это еще одно свидетельство об успешной реализации, поставленных перед МВД задач», — отметил Говтвин.

Главой 12 Кодекса Луганской Народной Республики Об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за нарушение правил дорожного движения.

Нормативно-правовая база

Что касается аварийности, то, по словам Караваева, она может снизиться лишь на какое-то время. «В течение первых трех месяцев об этом будут много говорить, водители будут осторожнее. Затем все начнет возвращаться на круги своя. Ужесточение санкций еще никогда не давало положительных результатов в борьбе с аварийностью. И мы в этом не уникальны. Так происходит во всем мире«, — считает Караваев.

К слову, несмотря на активную установку камер скоростного контроля, по данным патрульной полиции, общее количество ДТП в январе 2021 года выросло на 18,1% по сравнению с январем 2020 года. Больше всего ДТП в первый месяц года произошло в Киеве (3041 случай) и Киевской области (1209). Как объясняет «Вестям» Караваев, причин много. И почти все они сводятся к отсутствию контроля на дорогах.

В то же время, как говорит «Вестям» директор компании по транспортному моделированию «А+С Украина», член технического совета «Укравтодора» Дмитрий Беспалов, часто нарушениям ПДД способствует сама инфраструктура. «У нас остались магистрали непрерывного движения с высокими расчетными скоростями, которые мы строили еще в 1970–1980 годах, пытаясь подражать американским мегаполисам. Как результат, многие киевские магистрали имеют расчетную скорость — 100 км/ч. А теперь на них установили ограничение 50 км/ч. Не удивительно, что на них никто так не ездит. К тому же, это утомляет водителя. Ведь он чувствует, что может ехать быстрее. И это своего рода провокация на нарушение. К тому же по работе в «Укравтодоре» я часто имею дело с проектами капитальных ремонтов, реконструкции и строительства автомобильных дорог, которые подрядчики направляют в «Укравтодор». И я могу сказать: с точки зрения безопасности дорожного движения, мягко говоря, есть над чем работать. То есть в основном сейчас проектируется точно такая же инфраструктура, которая и была«, — говорит «Вестям Беспалов.

Если же говорить конкретно о проблеме пьянства за рулем, то и в этом вопросе, как показывает опыт соседних стран, «методом кнута» проблему не решить. «Украине в данном случае ближе всего опыт России. Какими бы ни были политические и военные моменты, что касается дорожных проблем, то они у нас во многом общие. Россия пошла по пути ужесточения санкций за вождение в состоянии опьянения еще лет пять назад. Они начали с того же, что и мы, а именно — лишения права на управление авто. Но к уменьшению количества пьяных за рулем это не привело. Наоборот, там теперь люди ездят пьяными без прав. Причем делают это так, будто терять им уже нечего. Пробовали вводить админарест, уголовную ответственность и даже конфисковывать автомобили. Но ни к чему это так и не привело. Дело в том, что человек садится пьяным за руль по двум причинам. Либо он уже в таком состоянии, что ему море по колено, либо он считает, что его не остановят. Третьего не дано«, — сказал «Вестям» адвокат Вадим Володарский.

Кстати, любители пьяной езды без прав нашлись уже и в Украине. Так, в декабре прошлого года патрульная полиция Белой Церкви опубликовала пост о водителе — чемпионе по нарушениям ПДД. За 2020 год его семь раз лишали водительских прав. Но это не остановило его от работы в такси.

Порядок рассмотрения дела

Делопроизводство можно разделить на несколько этапов. Изначально происходит подготовка, затем дело рассматривают по существу, а после выносят решение.

Работа ведется по следующей схеме:

  1. Выясняется, нужен ли протокол по делу. Если нет, то сразу выносится постановление. Если да, составляется протокол либо начинается административное расследование. Это специальная процедура, в ходе которой выясняются дополнительные обстоятельства нарушения. Она завершается составлением протокола или прекращением производства по административному делу.
  2. Протокол направляется тому должностному лицу, которое вправе его рассматривать, либо в суд. Далее должностное лицо, которое будет рассматривать протокол, или суд выясняет причины, препятствующие рассмотрению дела. Дополнительно проверяется, насколько корректно составлен протокол. Если он содержит неточности и нарушения, его могут отправить на доработку.
  3. Если дело подлежит рассмотрению, разрешаются ходатайства.
  4. Определяются время и место рассмотрения дела, подготавливаются извещения.
  5. Участников разбирательства оповещают о предстоящем слушании. Им сообщают время и место проведения разбирательства.
  6. Выясняются все обстоятельства произошедшего. Для этого изучают материалы, заслушиваются свидетели, специалисты, эксперты. Далее выносят итоговое решение. Его оформляют в форме постановления. Постановление может быть в пользу привлекаемого лица либо нет.


Похожие записи:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *