Оказание услуг: прямые затраты учитываются в момент их реализации

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Оказание услуг: прямые затраты учитываются в момент их реализации». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Ремонтные предприятия, выставляющие НДС клиентам, могут применить вычет при налогообложении. Сумма НДС, полученная от поставщиков, уменьшает налоговую базу при использовании запчастей в деятельности, облагаемой НДС. Если предприятия автосервисов, СТО используют запчасти в облагаемой и необлагаемой НДС деятельности, потребуется вести раздельный учет.

Какие документы подтверждают оказание гарантийных услуг

Для того, чтобы под­твердить права на осво­бож­де­ние от НДС, организации потребуются сле­ду­ю­щие до­ку­мен­ты:

  • Если компания самостоятельно проводит гарантийный ремонт, то подтверждающими документами являются: га­ран­тий­ный талон (до­го­вор куп­ли-про­да­жи, тех­ни­че­ская до­ку­мен­та­ция), сер­вис­ная книж­ка кли­ен­та, акт сда­чи-при­ем­ки работ с под­пи­сью вла­дель­ца неис­прав­но­го то­ва­ра и т. п. Информация, которая потребуется для получения льготы — подтверждение того, что ре­монт про­во­дил­ся имен­но в пе­ри­од га­ран­тии.
  • Если компания самостоятельно проводит гарантийный ремонт, то подтверждающими документами являются: до­го­вор, преду­смат­ри­ва­ю­щий обя­зан­ность про­ве­де­ния га­ран­тий­но­го ре­мон­та, сче­та-фак­ту­ры и акты вы­пол­нен­ных работ от сер­вис­ных цен­тров, а также до­ку­мен­таль­ное под­твер­жде­ние того, что ре­монт яв­ля­ет­ся имен­но га­ран­тий­ным (на­при­мер, копии га­ран­тий­ных та­ло­нов).

Случаи реализации запчастей для выявления обязанности по исчислению НДС

Предприятие должно вести учет запчастей, поступивших от поставщиков для последующего использования в ремонте. Учет ведется по счету 10 или 41 в зависимости от применяемой учетной политики.

Кроме предоставления запчастей за плату при проведении работ, ряд ремонтных предприятий осуществляет розничную торговлю деталями. Операции преимущественно производятся в рамках системы ЕНВД. Также торговлей считается отдельное выделение запчастей в документах, без включения в состав предоставляемой услуги, облагаемой НДС. Отнесение движения запчастей к реализации зависит от документального оформления операции.

Документальное оформление Включение запчастей в состав услуги Характеристика операции
Договор, заказ-наряд составляется на услугу замены запчасти Стоимость запчастей включена в сумму услуг вне зависимости от их отдельного выделения Использование запчастей при оказании услуги не является розничной реализацией
Заключаются отдельные договоры, иные документы на услугу и приобретение запчасти Стоимость запчасти не включается в сумму услуги Розничная реализация запчастей

Под розничной торговлей понимают приобретение товара, включая запчасти, для последующего использования предметов в личных нуждах. Если предприятия применяют запчасти только для проведения ремонта и без выделения их в отдельном документе, деятельности в виде торговли не возникает.

Каждый вид строительных, ремонтных, отделочных работ имеет свою себестоимость. И она в обязательном порядке отражается в учете. Чтобы учитывать себестоимость правильно, необходимо определить объект учета затрат. Чаще всего компаниями, которые оказывают ремонтно-строительные услуги по договорам бытового подряда, используется позаказный метод. Он предусматривает учет затрат отдельно по каждому договору (объекту ремонта). Затраты учитываются с нарастающим итогом. Позаказный метод удобен для компаний, выполняющих на объекте основную часть работ или ремонт целиком.

Организации, оказывающие узкоспециализированные услуги (например, монтаж системы водоснабжения, электропроводки, установку скрытой системы климат-контроля и т.п.), нередко учитывают затраты накопительным или «котловым» методом. Последний предусматривает учет за конкретный период времени. «Котловой» метод позволяет учитывать затраты по местам их возникновения и видам выполненных работ. Себестоимость последних определяют расчетным путем. При выполнении расчета учитывают фактические затраты по выполнению работ, незавершенное производство, договорную стоимость работ.

Кроме определения объекта учета затрат, большое значение в формировании себестоимости ремонтно-отделочных услуг имеет распределение накладных расходов. Методика такого распределения выбирается организацией и отражается в учетной политике.


Учет реализации работ

Бухучет реализации ремонтных, отделочных работ осуществляется в соответствии с требованиями, установленными действующими ПБУ. Момент реализации определяется одним из двух методов. Первый предусматривает учет дохода по отдельным выполненным работам. Второй – по объекту в целом. Метод определяется на этапе заключения договора подряда. В обязательном порядке в данном документе фиксируется и порядок сдачи-приемки работ.

Определять доход по объекту в целом могут любые подрядчики. Но целесообразным применение данной схемы является для тех, кто выполняет краткосрочные работы. Метод предусматривает определение дохода как разницы между стоимостью услуг, указанной в договоре подряда, и затратами на выполнение работ.

Определение финансового результата по видам работ рационально использовать, если обслуживание объекта делится на этапы. Стоимость таких этапов указывается в договоре. Доход учитывается у исполнителя с нарастающим итогом.


Что такое возмещаемые расходы

К возмещаемым относят расходы, которые один из участников сделки производит в интересах другой стороны.

Пример

При аренде недвижимости арендатор компенсирует собственнику объекта затраты, связанные с его обслуживанием. Это могут быть коммунальные платежи, страховки и т.п.

Часто возмещаемые расходы связаны с транспортными услугами. Многие договоры купли-продажи предусматривают, что поставщик сам организует доставку товара покупателю. Если у продавца нет транспортных средств или их использование в данном случае невыгодно (маленькая партия товара, неудобная логистика и т.п.), он может воспользоваться услугами сторонней компании-перевозчика.

В итоге все расходы, связанные с доставкой, конечно, ложатся на покупателя. Но то, каким образом возмещение затрат облагается НДС, будет зависеть от документального оформления этих операций.

Далее на примере транспортных услуг рассмотрим различные варианты оформления возмещаемых затрат и их налоговые последствия.

Формула расчёта затрат на компенсацию НДС для упрощенцев

Для расчёта компенсации по НДС при УСН необходимо воспользоваться единой формулой:

(МАТ + (ЭМ — ЗПМ) + НР × 0,1712 + СП × 0,15 + ОБ) × 0,20,

  • МАТ — материалы из сметы;
  • (ЭМ — ЗПМ) — общая сумма затрат на эксплуатацию машин (ГСМ, ремонт, арендные платежи и т.д.) за вычетом заработной платы машинистов;
  • НР — доля накладных расходов в составе материальных затрат (норматив включения накладных расходов в компенсацию НДС равен 17,12 %, в районах Крайнего Севера — 18,2 %);
  • СП — сметная прибыль компании (норматив включения сметной прибыли в компенсацию НДС равен 15 %);
  • ОБ — расходы на эксплуатацию машин и оборудования;
  • 0,20 — ставка НДС.

Понижающие коэффициенты для накладных расходов (НР) и сметной прибыли (СП) введены специально для упрощенцев. Они используются всегда и не зависят от вида выполняемых работ (новое строительство, реконструкция, ремонт). При составлении сметы рекомендуем использовать «Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве» (МДС 81-33.2004).

Главное правило сметы: в ней нужно учесть все минимально необходимые ресурсы для выполнения работ на объекте. В состав накладных расходов разрешено включать стоимость канцелярских товаров и другие расходы, в том числе на работу офиса. Расходы на эксплуатацию машин и оборудования включают затраты на ГСМ и ремонт механизмов, участвующих в выполнении работ.

Как заказчику на ОСНО учесть компенсацию НДС

Рассчитанные по формуле затраты на компенсацию НДС при УСН включают в смету, и заказчик на ОСНО учитывает их в составе общих расходов, как издержки подрядчика.

Например, если подрядчик создавал основное средство, стоимость работ по договору включается в первоначальную стоимость и учитывается в расходах через амортизацию.

Если подрядчик создал объект, который будет перепродан, то стоимость работ по договору включается в расходы и списывается в зависимости от применяемого метода учета — кассовый или начисления.

Соблюдение этого порядка позволит заказчику на ОСНО избежать претензий со стороны ФНС и учесть НДС, который подрядчик на УСН уплатил в составе приобретенных товаров или услуг, необходимых для выполнения работ по договору.

Глава 17. Налогообложение и бухгалтерия автосервиса.

Налоги – это неизбежное зло, с которым вам придется столкнуться. Хотя умом мы все понимаем, что налоги необходимы для государственных нужд, платить все равно не хочется. Тем не менее, придется, если вы хотите работать легально.

Читайте также:  Социальная норма жилплощади на одного человека в 2022 году

Налоги платят, исходя из результатов деятельности и системы налогообложения. Начнем с последнего, так как деятельности у нас еще нет, а система налогообложения, по которой надо платить, есть.

Системы налогообложения, существующие у нас в стране:

1. Общая (традиционная) система налогообложения (ОСН или ТСН).

2. Упрощенная система налогообложения (УСН).

Любая организация может пользоваться либо первой, либо второй. Также есть специальный налоговый режим – единый налог на вмененный доход (ЕНВД), под который попадают некоторые виды деятельности, в том числе и ремонт машин. Однако ЕНВД – это спецрежим для видов деятельности, а не для организации. То есть в любом случае ваша фирма будет находиться либо на ОСН, либо на УСН, а ЕНВД – это как дополнение. Чтобы было понятно, расскажу подробнее обо всех системах.

Общая система налогообложения – это самая громоздкая и сложная в плане учета и отчетности система. Она же самая невыгодная для автосервиса. При ее использовании нужно платить налог на прибыль, налог на имущество, заморачиваться с НДС. Это стандартная система, на которую попадают все при регистрации, если не подано заявление о переходе на упрощенную систему. ИП на общей системе – это вообще ужас, поскольку стараниями наших законотворцев предприниматель на общей системе должен помимо обычного учета вести специальный реестр документов. Если вы ИП и оказались на ОСН – сразу и без раздумий закрывайтесь и регистрируйтесь заново.

Упрощенная система налогообложения (упрощенка).

Была сделана специально для малого бизнеса. Ну, по крайней мере, так говорят. Отчетности там на порядок меньше, чем в ОСН, и платить нужно только единый налог, который зависит от вида упрощенки. При регистрации сразу со всеми документами подавайте заявление о переходе на упрощенку, иначе окажетесь на ОСН, а перейти с системы на систему можно только один раз в год. Есть два вида упрощенки:

УСН 6 % – вы платите единый налог в размере шести процентов от ваших доходов. Доход – это ВСЕ деньги, которые вы получили. Все, что прошло через кассовый аппарат, все, что пришло на расчетный счет, абсолютно все, что пришло, считается доходами. Это очень просто и безопасно – налоговой сложно до вас докопаться. Не нужны документы для подтверждения расходов. Для автосервиса – идеальный вариант.

УСН 15 % – вы платите единый налог в размере пятнадцати процентов от разницы между доходами и расходами, т. е. от прибыли. УСН 15 % выгодна для тех, кто работает с физическими лицами, имеет небольшую маржу и нормальные документы на подтверждение расходов. Но перечень расходов ограничен налоговым кодексом, и расходы, например, на рекламу учесть нельзя. В расходы можно записать только то, что связано с непосредственным извлечением прибыли – прямые расходы. Бухгалтерские услуги – нельзя, маркетинговые услуги – нельзя; только то, что есть в закрытом перечне.

Упрощенка – самый безопасный налоговый режим, но имеет минусы. Для упрощенки есть определенные лимиты, при превышении которых вы автоматом без всяких уведомлений переводитесь на ОСН, а это означает кучу проблем с документами. На упрощенке нельзя иметь больше 50 сотрудников, и годовой оборот не должен превышать 20 000 000 руб.

Однако платить единый налог вы сможете только в том случае, если собрались открывать автосервис в Москве. Во всей остальной стране деятельность по ремонту автомобилей попадает на спецрежим – ЕНВД (вмененку).

Единый налог на вмененный доход. Государство здраво рассудило, что проконтролировать реальные движения наличности во многих сферах деятельности оно не может, а поэтому установило определенную «потенциальную» доходность для разных видов деятельности, с которой и должны платить налоги «вмененщики». Для автосервиса налог на вмененный доход рассчитывается в зависимости от численности персонала – чем больше народу у вас трудится, тем больше налог. Для магазина запчастей – по площади торгового зала, а если зала нет, то налог придется платить с торгового места.

Наверняка у вас возникла мысль: «Мне что, два налога вместо одного платить придется?» Не волнуйтесь, не придется. Как я уже говорил, любая организация может находиться либо на ОСН, либо на УСН. Автосервис, соответственно (кроме Москвы), будет совмещать основную систему налогообложения и ЕНВД, т. е. либо ОСН+ЕНВД, либо УСН+ЕНВД. Что это значит? Если ваш автосервис занимается только ремонтом машин, то платить вы должны только ЕНВД, а раз деятельности, с которой платится налог по основной системе налогообложения, у вас нет, поэтому и налогов нет. В общем, если организация занимается видами деятельности, попадающими под вмененку, она платит только вмененку; если видов деятельности под вмененку нет, она платит по основной системе налогообложения. Если есть несколько видов деятельности, из которых что-то попадает под вменеку, а что-то нет, то организация платит по ним налоги раздельно и раздельно ведет учет.

В Москве вмененки для автосервисов нет, поэтому самый лучший вариант – УСН 6 %. Правда, если автосервис крупный, то скорее всего, придется применять ОСН из-за больших денежных оборотов. С друг��й стороны, есть много разных схем, которые позволяют оставаться на упрощенке, даже если бизнес достаточно крупный.

Все вышесказанное относится как к ИП, так и к ООО. Разницы в налогах для них нет.

Налоговики установили для автосервиса доходность 12 000 руб. с каждого работающего человека. Не знаю, откуда они взяли такую цифру, может быть, просто «методом тыка». Называется это базовой доходностью, а сам налог рассчитывается по формуле:

Налог за месяц = Базовая доходность Кол-во работников К1 К2 15 %

Базовая доходность – 12 000 руб.

Кол-во работников – сколько человек числилось в штате в этом месяце (если вы ИП, то себя сюда тоже надо включать).

К1 – коэффициент-дефлятор, устанавливается Правительством РФ. В 2008 году он равен 1,34.

К2 – корректирующий коэффициент базовой доходности, который учитывает такие особенности, как сезонность, режим работы, фактический период времени осуществления деятельности и другие. Устанавливается в каждом регионе свой.

Вмененный налог платится 1 раз в квартал, и декларация по вмененке тоже подается раз в квартал. Помимо декларации ЕНВД в налоговую инспекцию нужно подавать отчетность по базовой системе налогообложения, общей или упрощенной. Просто на всякий случай (не везде налоговики требуют еще что-то кроме декларации ЕНВД).

ЕНВД платится по месту осуществления деятельности, а не по месту регистрации. И декларация подается в ту налоговую инспекцию, которая контролирует адрес. Если вы зарегистрированы в одной налоговой, а адрес автосервиса попадает под крыло другой, то вам надо зарегистрироваться там в качестве плательщика ЕНВД (форма 9-ЕНВД-1 для юридических лиц и 9-ЕНВД-2 для ИП). Срок – 5 дней с начала осуществления деятельности.

Помимо уплаты ЕНВД вам нужно будет платить взносы на обязательное пенсионное страхование и на страхование от несчастных случаев и производственных заболеваний, а также НДФЛ (налог на доходы с физических лиц) с зарплаты сотрудников.

Если вдруг вы совершили хотя бы одну операцию, не попадающую под ЕНВД, то с нее придется платить налоги в соответствии с вашей основной системой налогообложения.

Еще один момент: торговля маслами, например, является подакцизной и облагается налогами только по общей системе, поэтому не советую торговать маслами в магазине – продавайте их только при замене на машине клиента.

Договора на поставку запасных частей

В соответствии с условиями настоящего Договора Поставщик обязуется передать в собственность
Покупателю автомобильные запасные части (далее по тексту – Товар).

Ассортимент, цена и количество Товара, подлежащего поставке партиями, согласовываются Сторонами
по каждой отдельной партии товара в Заявках Покупателя

По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

Читайте также:  Права на лодку: как оформить, категории прав и размер госпошлин

Договора поставки запасных частей предусматривают различные формы оплаты:

  • оплата наличными
  • оплата банковскими картами
  • оплата через банк.

Основные санитарные и экологические требования к СТО

В первую очередь согласовываются территориальное местоположение здания, план внутренних помещений и прилегающей территории. Для каждого сотрудника СТО необходимо заложить площадь минимум 5 м2 без учета рабочего оборудования. Кроме того, в здании должны быть бытовые помещения для сотрудников:

  • Санузел — для небольшого автосервиса из 1–2 боксов обязательно наличие туалета для сотрудников из расчета 1 унитаз на 15 женщин и 30 мужчин. Для крупного здания с большой проходимостью людей дополнительно требуется отдельный санузел для клиентов.
  • Душ — душевые для персонала проектируются из расчета 1 рожок и 3 места в преддушевой на каждые 5–10 человек наибольшей смены. Площадь душевой зоны — не менее 0.5 м2 на сотрудника.
  • Раздевалка с вешалками для верхней одежды. Дополнительно гардеробная должна оснащаться шкафчиками для хранения вещей работников.

Здание автосервиса должны быть подключено к водопроводу и иметь канализацию для слива сточных вод. Рабочая зона сотрудников обязана освещаться естественным и искусственными источниками света, а также иметь систему отопления и вентиляции воздуха.При наличии специализированных помещений для проведения сервисных или технических работ предъявляется ряд дополнительных требований к СТО:

  • Лакокрасочные помещения — производить окраску кузовных запчастей допускается только в лакокрасочных помещениях, оснащенных уловителями аэрозолей и системой принудительной вентиляции воздуха.
  • Автомойки и моющие камеры — все помещения для мойки автомобилей или запчастей должны подключиться к системе канализации, сточные жидкости — проходить первичную очистку через фильтрующие модули с подходящими параметрами ПДК. Не допускается сливать стоки со следами моющих или технических составов в грунт или центральную канализацию.
  • Зоны металлообработки — помещения, оборудованные станками для металлообработки, а также рабочая зона СТО по нормативам должна оборудоваться системой пылеуловителей в вентиляции.
  • Помещения для сбора и хранения технических жидкостей — СТО обязана хранить масло, антифризы и смазочные материалы, а также отработавшие фильтры в отдельных резервуарах. Все отходы подлежат полной утилизации согласно обозначенным требованиям.

Требования МЧС и пожарная ответственность автосервиса

Станция технического обслуживания автомобилей относится к пожаро- и взрывоопасным объектам. Для рабочей зоны, складских и административных помещений разрабатываются отдельные инструкции по пожарной безопасности. Дополнительно к обязательным документам автосервиса по ПБ относятся:

  • Правила использования огнетушителей.
  • Журналы инструктажей персонала и учета противопожарных средств.
  • График инструктажей по противопожарной безопасности.
  • Инструкция действий при пожаре, распечатанная на листе А3.

Каждый автосервис должен иметь пожарный выход, на пути следования к которому запрещается отделка пола и стен легковозгораемыми предметами. Электрика и светотехника в пожароопасных местах монтируется в пожарозащищенной арматуре, а вентиляционные рукава — из негорючих и огнеупорных материалов. Если СТО работает с лакокрасочными материалами, все рабочее оборудование подключается через искрозащиту.Отдельно для станции технического обслуживания автомобилей предъявляются повышенные требования пожарной сигнализации. В состав ППБ для СТО входят:

  • Контрольная панель, отправляющая сигнал в пожарную службу.
  • Звуковые сирены и световые оповещатели, указывающие путь следования к пожарному выходу.
  • Тепловые и дымовые извещатели; для СТО, обслуживающих более 3 автомобилей, датчики пламени.

Стоимость и порядок расчетов

В договоре на оказание услуг по ремонту автомобиля следует определить стоимость работ или услуг.

Когда в договоре должна быть фиксированная цена? Если договор заключается между автосервисом и гражданином-непредпринимателем (этого требуют положения законодательства о защите прав потребителей).

Рассмотрим сначала фиксированную смету. Обычно ее устанавливают так: в приложении с перечнем работ указывают стоимость каждой услуги (работы), а общая стоимость услуг указывается в соответствующем разделе договора. Такую цену договора СТО не вправе изменить своим решением, и даже если запчасти подорожают, требовать больше денег нельзя.

Второй вариант — приблизительная смета. В таком случае СТО вправе превысить цену, если обнаружит необходимость в дополнительных работах, но только с согласия заказчика. Если же заказчик против повышения приблизительной цены, то он может забрать автомобиль, но сначала придется заплатить за уже выполненные работы.

В договоре стороны могут указать порядок расчетов, согласовать различные схемы (предоплата, оплата частями и пр.). Если этого не сделать, то для расчетов будет применяться норма п. 1 ст. 711 ГК РФ: оплата после сдачи работ.

Однако следует отметить, что цена не относится к обязательным условиям договора. Даже если стороны не укажут цену, договор все равно будет считаться заключенным. В этом случае работа исполнителя будет оплачиваться по цене, которая обычно взимается за аналогичные услуги (п. 3 ст. 424 ГК РФ).

Класс ОКВЭД 33 содержит следующие коды с подробным описанием вида деятельности и расшифровкой:

Код ОКВЭД Вид деятельности

Подкласс

33.1

Ремонт и монтаж металлических изделий, машин и оборудования

Эта группировка включает:

— специализированный ремонт изделий, произведенных в промышленном секторе экономики с целью ремонта и введения в эксплуатацию металлических изделий, машин, оборудования и прочих подобных товаров

В нее включено регламентное или постоянное обслуживание таких изделий по гарантии их надежной эффективной работы и предотвращения поломок

Эта группировка не включает:

— ремонт и заводскую переборку машин и оборудования, см. соответствующие Класс с 25 по 30;

— чистку промышленной аппаратуры, см. Код ОКВЭД 81.22;

— ремонт и техническое обслуживание компьютеров и коммуникационного оборудования, см.Подкласс 95.1;

— ремонт и обслуживание бытовой техники, см.Подкласс 95.2

Код ОКВЭД 33.11

Ремонт металлоизделий

Эта группировка включает:

— ремонт и обслуживание металлических изделий, перечисленных в группировке 25

Эта группировка включает:

— ремонт металлических резервуаров, бассейнов и контейнеров;

— ремонт и обслуживание труб и трубопроводов;

— ремонт передвижных сварочных установок;

— ремонт стальных тарных барабанов;

— ремонт и обслуживание парогенераторов;

— ремонт и обслуживание вспомогательных двигателей-генераторов для использования с парогенераторами, таких как конденсаторы, кондиционеры, нагреватели, паросборники и аккумуляторы;

— ремонт и обслуживание ядерных реакторов, ��роме сепараторов изотопов;

— ремонт и обслуживание деталей котлов на судах и энергетических котлов;

— ремонт листовой обшивки котлов центрального отопления и радиаторов;

— ремонт и обслуживание огнестрельного оружия и артиллерийских орудий (включая ремонт спортивных и любительских ружей);

— ремонт и обслуживание тележек для супермаркетов

Эта группировка не включает:

— заточку лезвий и полотен пил, см. Код ОКВЭД 33.12;

— ремонт систем центрального отопления и т.д., см. Код ОКВЭД 43.22;

— ремонт механических запирающихся устройств, сейфов и т.д., см. Код ОКВЭД 80.20

Код ОКВЭД 33.12

Ремонт машин и оборудования

Эта группировка включает:

— ремонт и техническое обслуживание машин и оборудования, например, заточку резцов или монтаж станков:

— сварочные работы (например, общего направления или для автомобилей):

— ремонт сельскохозяйственных и прочих тяжелых машин и оборудования (например, грузоподъемников и прочего погрузочно-разгрузочного оборудования, станков, промышленных холодильников, строительного оборудования и оборудования для горнодобывающем промышленности), включая машины и оборудование группировки 28.

Эта группировка также включает:

— ремонт и обслуживание двигателей, кроме автомобильных;

— ремонт и обслуживание насосов, компрессоров и подобного оборудования:

— ремонт и обслуживание гидравлической аппаратуры,

— ремонт и замену клапанов:

— ремонт электрических приводов и движущих элементов;

— ремонт и обслуживание производственных печей и горелок:

— ремонт и обслуживание подъемно-транспортного и погрузочно-разгрузочного оборудования:

— ремонт и обслуживание промышленного оборудования для охлаждения и кондиционирования воздуха;

— ремонт и обслуживание универсальных машин;

— ремонт ручных инструментов с механическим приводом:

— ремонт и обслуживание металлорежущих и формовочных станков и принадлежностей:

— ремонт и обслуживание прочих станков;

— ремонт и обслуживание сельскохозяйственных тракторов:

— ремонт и обслуживание сельскохозяйственных и лесозаготовочных машин;

— ремонт и обслуживание металлургических производств:- ремонт и обслуживание машин, используемых в горнодобывающей промышленности, строительстве, добыче нефти и газа:

— ремонт, обслуживание и модернизация машин и оборудования объектов использования атомной энергии

Код ОКВЭД 33.13

Ремонт электронного и оптического оборудования

Эта группировка включает:

— ремонт и обслуживание товаров, отнесенных к подклассам 26.5, 26.6 и 26.7, кроме бытовой техники

Эта группировка включает:

— ремонт и техническое обслуживание измерительной, испытательной и аппаратуры контроля, подкласс 26.5, такой как: инструменты для авиационных двигателей, оборудование для проверки автомобильных выхлопов, метеорологические инструменты, оборудование для испытания физических, электрических и химических свойств материалов и инспекционное оборудование, исследовательские научные инструменты, инструменты лучевого обнаружения и контроля;

— ремонт и обслуживание облучающего и электротерапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях, Код ОКВЭД 26.60, таких как: датчики магнитного резонанса, ультразвуковое оборудование, электрокардиостимуляторы, слуховые аппараты, электрокардиографы, эндоскопическое оборудование, аппаратуры для облучения;

— ремонт и техническое обслуживание оптических инструментов и оборудования Код ОКВЭД 26.70, не находящихся главным образом в коммерческом использовании, таких как: биноклей, микроскопов (кроме электронных и протонных микроскопов), телескопов, призм и линз (кроме офтальмологических), фотографического оборудования

Эта группировка не включает:

— ремонт и обслуживание светокопировальных машин, см. Код ОКВЭД 33.12;

— ремонт и обслуживание компьютеров и периферийного оборудования, см. Код ОКВЭД 95.11;

— ремонт и обслуживание компьютерных проекторов, см. Код ОКВЭД 95.11;

— ремонт и обслуживание коммуникационного оборудования, см. Код ОКВЭД 95.12;

— ремонт и обслуживание телекамер и видеокамер, см. Код ОКВЭД 95.12;

— ремонт любительских видеокамер, см. Код ОКВЭД 95.21;

— ремонт настенных и наручных часов, см. Код ОКВЭД 95.25

Код ОКВЭД 33.14

Ремонт электрического оборудования

Эта группировка включает:

— ремонт и техническое обслуживание изделий, включенных в Класс 27, кроме относящихся к Подклассу 27.5 (бытовая техника)

Эта группировка включает:

— ремонт и обслуживание распределителей и трансформаторов электроэнергии;

— ремонт и обслуживание электрических двигателей, генераторов и моторно-генераторных установок;

— ремонт и обслуживание распределительных щитов и аппаратов коммутационной панели;

— ремонт и обслуживание реле и промышленных средств управления;

— ремонт и обслуживание первичных и аккумуляторных батарей;

— ремонт и обслуживание электрического осветительного оборудования;

— ремонт и обслуживание проводных устройств, передающих электроэнергию, проводки для электросхем

Эта группировка не включает:

— ремонт и обслуживание компьютеров и периферийного компьютерного оборудования, см. Код ОКВЭД 95.11;

— ремонт и обслуживание телекоммуникационного оборудования, см. Код ОКВЭД 95.12;

— ремонт и обслуживание бытовой электроники, см. Код ОКВЭД 95.21;

— ремонт настенных и наручных часов, см. Код ОКВЭД 95.25

Код ОКВЭД 33.15

Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок

Эта группировка включает:

— ремонт и техническое обслуживание судов и лодок

Однако ремонт и техническое обслуживание в заводских условиях отнесены к подклассу 30.1

Эта группировка включает:

— ремонт и регламентный технический осмотр судов;

— ремонт и техническое обслуживание прогулочных судов

Эта группировка не включает:

— ремонт судов в заводских условиях, см. Подкласс 30.1;

— ремонт судов и корабельных двигателей, см. Код ОКВЭД 33.12;

— демонтаж, разборку судов, см. Код ОКВЭД 38.31

Код ОКВЭД 33.16

Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические

Эта группировка включает:

— ремонт и техническое обслуживание воздушных судов и космических кораблей;

— ремонт и техническое обслуживание воздушных судов (кроме переделки, перестройки и ремонта в заводских условиях);

— ремонт и техническое обслуживание авиационных двигателей

Эта группировка не включает:

— реконструкцию и ремонт самолетов в заводских условиях, см. Код ОКВЭД 30.30

Код ОКВЭД 33.17

Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования

Эта группировка включает:

— ремонт и обслуживание прочих транспортных средств, указанных в группировке 30, кроме мотоциклов и велосипедов

Эта группировка включает:

— ремонт и техническое обслуживание локомотивов и подвижного железнодорожного состава (кроме ремонта и обслуживания в заводских условиях);

— ремонт телег и фургонов, приводимых в движение при использовании животных в качестве тягловой силы

Эта группировка не включает:

— заводскую переделку и восстановление локомотивов и подвижного железнодорожного состава, см. Код ОКВЭД 30.20;

— ремонт и обслуживание летательных аппаратов, включая космические, см. 30.30;

— ремонт и обслуживание боевых транспортных средств, см. Код ОКВЭД 30.40;

— ремонт и обслуживание тележек для супермаркетов, см. Код ОКВЭД 33.11;

— ремонт и обслуживание двигателей для железнодорожных составов, см. Код ОКВЭД 33.12;

— ремонт и обслуживание мотоциклов, см. Код ОКВЭД 45.40;

— ремонт велосипедов, см. Код ОКВЭД 95.29

Код ОКВЭД 33.19

Ремонт прочего оборудования

Эта группировка включает:

— ремонт и обслуживание оборудования, не включенного в другие группировки

Эта группировка включает:

— ремонт рыболовных сетей, включая их починку;

— восстановление веревок, снастей, холста и брезента;

— ремонт мешков для хранения удобрений и химикатов;

— ремонт деревянных поддонов, тарных барабанов или бочек и подобных изделий;

— ремонт автоматов для игры в пинбол и прочие монетные игры;

— восстановление органов и прочих исторических музыкальных инструментов

Эта группировка не включает:

— ремонт домашней и офисной мебели, восстановление мебели, см. Код ОКВЭД 95.24;

— ремонт велосипедов, см. Код ОКВЭД 95.29;

— ремонт и перекройку одежды, см. Код ОКВЭД 95.29

Подкласс

33.2

Монтаж промышленных машин и оборудования

Код ОКВЭД 33.20

Монтаж промышленных машин и оборудования

Эта группировка включает:

— специализированную установку машин и пусконаладочные работы:

— установку промышленных машин на заводе;

— сборку оборудования по управлению производственным процессом;

— установку прочего промышленного оборудования, например: коммуникационного оборудования, универсальных компьютеров, облучающей аппаратуры и диагностического оборудования, применяемых в медицинских целях, и т.д.;

-демонтаж крупномасштабных машин и оборудования:

— монтаж и сборку оборудования:

— сборку машин:

— установку оборудования для кегельбана:

— монтаж ядерных реакторов, включая монтаж металлических трубопроводных систем:

— монтаж оборудования атомных электростанций:

— работы пусконаладочные, выполняемые при вводе в эксплуатацию объектов использования атомной энергии.

Эта группировка не включает;

— установку (монтаж) лифтов, эскалаторов, автоматических дверей, систем вакуумной очистки и т.д. см. 43.29:

— установку дверей, лестниц, приспособлений для магазинов, мебели и т.д. см. 43.32;

— установку (настройку) персональных компьютеров, см. 62.09

Читайте также:  Стоимость всех типов виз в Австралию в 2023 году

Таблица ОКВЭД ремонт авто

Если перед вами стоит необходимость зарегистрировать бизнес в сфере техобслуживания и ремонта автомобилей и оказания сопутствующих услуг, или внести дополнения к уже зарегистрированному основному виду деятельности, предлагаем вам воспользоваться удобной таблицей, в которой мы систематизировали и собрали все коды ОКВЭД для этого вида работ.

Код ОКВЭД

Расшифровка

45

Торговля оптовая и розничная автотранспортными средствами и мотоциклами и их ремонт

45.2

Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

45.20

Техобслуживание и ремонт автотранспортных средств

Группировка включает:

— ремонт транспортных средств, включая: механический ремонт, ремонт электрических систем, ремонт системы впрыскивания, текущее техническое обслуживание транспортных средств, ремонт кузова, ремонт ходовой части, мойку и полировку, покраску и рисование, ремонт лобового стекла и окон, ремонт автомобильных кресел;

— шиномонтаж и все виды связанных с ним работ;

— антикоррозийную обработку;

— установку дополнительного оборудования (сигнализация, радиоаппаратура, дополнительные фары и т.п.), запасных частей и принадлежностей, не относящихся непосредственно к производственному процессу;

— предпродажную подготовку;

— техническую помощь на дорогах;

— транспортирование неисправных автотранспортных средств к месту их ремонта или стоянки

Группировка не включает:

— восстановление протекторов автомобильных покрышек и шиноремонт, см. 22.11

45.20.1

Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств

45.20.2

Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств

45.20.3

Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг

45.20.4

Техническая помощь на дорогах и транспортирование неисправных автотранспортных средств к месту их ремонта или стоянки

22.11

Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек

Группировка включает:

— производство изделий из резины для транспортных средств, авиации, игрушек, мебели и для прочих целей: пневматических шин, цельных резиновых шин или шин с прорезиненным ободом;

— производство резиновых камер для шин;

— производство взаимозаменяемых протекторов и клапанов, ободных лент, заготовок для восстановления резиновых шин;

— восстановление протектора и капитальный ремонт шин


Похожие записи:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *