Как работать с внутренним ЭДО в 1С:Бухгалтерии государственного учреждения

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как работать с внутренним ЭДО в 1С:Бухгалтерии государственного учреждения». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Субсидии на выполнение государственного задания, осуществление капвложений в госсобственность и на иные цели, гранты в форме субсидий не нуждаются в обоснованиях. Размер этих поступлений определяется учредителем и включается в план ФХД на основании соглашений.

Новый ежемесячный расчёт по страховым взносам с 2023 года

Расчёт по страховым взносам (РСВ) станет ежемесячным и частично возьмёт на себя функции отчёта СЗВ-М, отменённого с 2023 года. С 2023 года изменится схема сдачи РСВ.

Страхователи ежемесячно будут отправлять в ФНС сведения о застрахованных лицах и суммы взносов, начисленных с доходов каждого физлица. Эта информация отражается в Разделе 3 РСВ — именно его следует сдавать по окончании каждого месяца.

По итогам кварталов страхователи будут сдавать полный отчёт РСВ со всеми разделами, подразделами и приложениями.

Срок сдачи нового РСВ перенесён с окончания месяца на 25-е число. Раздел 3 необходимо сдавать до 25-го числа по окончании месяца, а полную форму РСВ — до 25-го числа по окончании квартала.

По НДФЛ не будет иметь значение, с какой выплаты удержан налог: больничный, отпускные и т.д. Важно — в каком периоде он удержан.

За период с 23-го числа предыдущего месяца по 22-е число текущего месяца не позднее 28-го числа текущего месяца.

Перечисление налоговыми агентами сумм исчисленного и удержанного налога за период с 1 по 22 января, осуществляется не позднее 28 января; за период с 23 по 31 декабря -не позднее последнего рабочего дня календарного года.

Уведомление сдается 25 числа, налог уплачивается 28 числа.

Фактически получается 13 периодов в году: 28 числа каждого месяца, затем в декабре за период с 23 по 31 декабря, не позднее последнего рабочего дня календарного года.

За период с 01 по 22 января — 28 января.

Если у организации несколько обособленных подразделений, можно подать уведомление по каждому подразделению отдельно. Также можно подать единое уведомление и по головной, и по обособленным подразделениям с указаниями КПП и ОКТМО каждого подразделения. Уплата будет единым платежом за все подразделения.

Особенности переходного периода. Суммы авансов, уплаченных в 2022 году, будут переведены на ЕНС и распределены после того, как будет сдана годовая отчетность. Подавать уведомление на эти суммы не надо.

На авансовые платежи по налогу на прибыль, отраженные в декларации за 3 квартал 2022 года, уведомления подавать не надо.

Переплата по налогу на прибыль в региональный бюджет сейчас зарезервирована под годовую декларацию и в данный момент, в переходный период, ее учет ведется отдельно. Впоследствии она будет учитываться в составе ЕНП.

Если после сдачи декларации по налогу на прибыль останется переплата в региональный бюджет, эта сумма будет учтена на ЕНС и увеличит его положительное сальдо.

Если по налогам платили авансовые платежи в 2022 г., продолжаете их платить в 2023 г. и параллельно сдавать уведомление ежеквартально о сумме, которая подлежит уплате по результатам истекшего квартала.

Переплата по налогам и сборам, имеющаяся на 31.12.2022, будет распределена по правилам для ЕНС, исходя из сроков уплаты налогов. Если сроки одинаковые, то будет распределяться пропорционально исчисленной обязанности.

Если на конец декабря по одному из налогов есть переплата, а по другому — долг, заявление на зачет можно не подавать, так как переплата будет переведена на ЕНС и за счет нее будет погашен долг.

Отложенные налоговые обязательства 2022 г. для некоторых организаций на УСН в 2023 году платятся на ЕНС, в том числе и годовой расчет по УСН.

Если организация имела право на перенос срока уплаты страховых взносов за 2 и 3 квартал 2022 года, но продолжала их уплачивать, то подавать уведомление не надо. На ЕНП буду лежать уплаченные суммы страховых взносов, ими налогоплательщик может распоряжаться по своему усмотрению.

На ЕНС можно положить авансом денежные средства. Они будут там храниться, их можно будет вернуть по заявлению. Решение о возврате будет принято в течение одного рабочего дня.

Денежные средства с ЕНП будут автоматически списываться в обязательства налогоплательщика при предоставлении уведомления или итогового расчета.

Если в текущем месяце налоги не исчислены, уведомление подавать не надо.

За 3 квартал 2022 г. НДС к возмещению, срок принятия решения — январь 2023 г. Заявление к возврату передано с декларацией.

Исходя из статьи 4 263-ФЗ надо будет писать заявление, так как заявления на возврат /зачет, поданные до 01.01.2023, не рассмотренные на эту дату, рассмотрению налоговым органом не подлежат.

Относительно возврата НДС к возмещению. После того, как сумма НДС будет подтверждена, она будет отправлена в ЕНП. Заявление на возврат надо будет писать с положительного сальдо ЕНС, не с НДС.

Страховые взносы за декабрь 2022г., уплаченные в январе 2023 г., будут начислены 2023 годом.

Правила блокировки. Правила блокировки счетов в 2023 году в целом не меняются. Изменение в том, что счет будет блокироваться только на сумму отрицательного сальдо ЕНС.

Электронная подпись-2022: как подготовиться к работе по новым правилам

Задачами комиссии являются:

выработка рекомендаций по утверждению программ деятельности предприятий, значений показателей экономической эффективности деятельности обществ, показателей деятельности предприятий, включающих показатели экономической эффективности деятельности и дополнительные показатели деятельности предприятий (далее — показатели деятельности предприятия), ключевых показателей эффективности деятельности обществ, включающих финансово-экономические и отраслевые ключевые показатели эффективности (далее — ключевые показатели эффективности деятельности обществ), показателей депремирования руководителей предприятий и обществ (далее — показатели депремирования) на очередной финансовый год и аналогичных прогнозных значений на два последующих года;

оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятий и обществ, в том числе проверка соответствия результатов их деятельности основным экономическим показателям по результатам анализа представленной бухгалтерской (финансовой) отчетности, справок и расшифровок к ним, отчетов руководителей предприятий и обществ;

выработка рекомендаций по утверждению годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (для предприятий);

оценка уровня профессиональной компетенции руководителей предприятий и обществ, при необходимости рассмотрение вопроса о соответствии руководителя предприятия занимаемой должности либо проведении его внеочередной аттестации;

выработка рекомендаций по совершенствованию систем управления предприятиями в целях повышения эффективности их производственно-хозяйственной деятельности;

оценка результатов выполнения показателей деятельности предприятий, ключевых показателей эффективности деятельности обществ, показателей депремирования и выработка рекомендаций по премированию (депремированию) руководителей предприятий и обществ;

выработка рекомендаций по распределению части прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

оценка уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров предприятий и обществ, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников предприятий и обществ (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера);

Читайте также:  Покупка за счет личных средств предпринимателя на УСН (доходы-расходы) в 1С

оценка реализации обществами программ отчуждения непрофильных активов;

выработка рекомендаций по утверждению программы отчуждения непрофильных активов предприятий, реестра непрофильных активов предприятий, оценка реализации предприятиями программ отчуждения непрофильных активов.

3.1. Состав комиссии по должностям утверждается распоряжением администрации города Чебоксары. В состав комиссии с правом голоса входят председатель, его заместители и члены комиссии. Секретарь комиссии в голосовании не участвует.

Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые решения.

3.2. Председатель комиссии руководит ее деятельностью, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых комиссией решений. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя, уровень занимаемой должности которого не может быть ниже заместителя главы администрации города Чебоксары или начальника управления администрации города Чебоксары. В отсутствие секретаря его обязанности исполняет член комиссии, назначенный председателем на время проведения заседания комиссии.

3.3. В состав комиссии включаются специалисты структурных подразделений, отраслевых, функциональных органов администрации города Чебоксары, депутаты Чебоксарского городского Собрания депутатов (по согласованию).

К работе комиссии могут привлекаться эксперты с правом совещательного голоса.

3.4. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планом-графиком, утверждаемым ежегодно ее председателем. Утвержденный план-график в течение года может быть скорректирован. План-график в недельный срок после дня его утверждения (внесения изменений) доводится секретарем комиссии до всех членов комиссии.

Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Заседания комиссии могут проводиться как в очной, так и в заочной форме. Форма проведения заседаний комиссии определяется председателем комиссии и доводится секретарем до всех членов комиссии.

3.5. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует или представили в письменной форме мнение по вопросам повестки дня более половины ее состава. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования или в случае заочного голосования — голосов членов комиссии, представивших в письменной форме мнение по вопросам повестки дня. При равенстве голосов голос председателя является решающим.

3.6. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим и секретарем. При вынесении решения комиссии мнение члена комиссии, отличное от мнения большинства членов комиссии, записывается в протокол.

Копии протоколов доводятся секретарем комиссии до всех членов комиссии в течение семи рабочих дней после дня заседания комиссии.

Выписки из протокола заседания комиссии при необходимости направляются предприятиям и обществам для сведения и исполнения.

3.7. Комиссия вправе:

привлекать к своей деятельности представителей структурных подразделений, отраслевых, функциональных органов администрации города Чебоксары, общественных организаций, налоговых органов, предприятий и обществ (по согласованию);

давать поручения членам комиссии, руководителям структурных подразделений, отраслевых, функциональных органов администрации города Чебоксары, руководителям предприятий и обществ по вопросам, входящим в ее компетенцию;

запрашивать в пределах своей компетенции у предприятий, обществ и должностных лиц необходимые для ее деятельности дополнительные документы, материалы, информацию.

4.1. Секретарь комиссии в течение семи рабочих дней со дня утверждения плана-графика работы комиссии рассылает предприятиям и обществам извещения о сроках рассмотрения их деятельности на заседании комиссии.

4.2. Предприятия и общества не позднее чем за две недели до даты заседания представляют в соответствии с законодательством Российской Федерации в управление по регулированию тарифов, экономики предприятий и инвестиций администрации города Чебоксары следующий комплект документов:

а) бухгалтерскую (финансовую) отчетность с приложениями и расшифровками статей затрат за прошедший финансовый год и за отчетный период текущего года;

б) программу деятельности предприятия на очередной финансовый год;

В порядке сопровождения ГОЗ тоже нет особых изменений. По-прежнему действует режим лицевого счета. Все операции с целевыми средствами проводятся на казначейских счетах — по аналитическому разделу, который открывается в разрезе каждого госконтракта. Лицевые счета необходимо открывать в ТОФК. Кроме того, в госконтракты по гособоронзаказу необходимо включать условия и запреты из новой ст. 242.23 БК РФ (ч. 6 проекта о КС для ГОЗ на 2022 г.).

Добавится и расширенное КС по госконтрактам, которые определят дополнительным актом правительства. При открытии лицевых счетов участникам необходимо предоставлять ТОФК копию такого нормативного акта. Территориальный орган ФК проводит дополнительные проверки по нормам ст. 242.24 БК РФ. В контракты, подлежащие расширенному сопровождению, необходимо включать условия о проведении проверок и осуществлении операций на лицевых счетах по переводу денег на банковские счета после полного исполнения контракта.

Многие аспекты нового стандарта влияют на налоговую нагрузку главным образом в части налога на имущество (с 2019 года – только на недвижимость), поскольку именно для его расчета по большому количеству объектов используется среднегодовая стоимость основных средств по бухгалтерскому учету.

По среднегодовой стоимости облагаются недвижимость, используемая для размещения производств, недвижимость складских логистических комплексов, капитализируемые затраты, увеличивающие первоначальную стоимость недвижимых объектов, облагаемых по среднегодовой стоимости, сооружения и оборудование, являющееся неотъемлемой частью зданий (лифты, канализация, водопровод), потенциально – иные сооружения, а в самых крайних случаях и оборудование по ОКОФ (с учетом споров «движимое-недвижимое»).

Таким образом, данный аспект имеет ключевое значение для компаний с высокой долей недвижимого имущества. И, например, выбор, ставить ли основное средство на баланс по затратам или по справедливой стоимости, должен в 2021 году стать неотъемлемой частью налогового планирования организации.

Кроме изложенных моментов, способных оказать вполне измеримое влияние на отчетность, выбор способа учета основных средств может позволить улучшить качество организации учетного процесса для тех организаций, которые уже готовят финансовую отчетность по Международным стандартам. Для организации, которая уже организовала учет основных средств по справедливой стоимости в МСФО-отчетности, логичным будет синхронизировать два вида учета ОС в один.

Однако несмотря на то, что ФСБУ 6/2020 направлены в целом на повышение прозрачности отчетности и синхронизации учетных процессов с лучшими мировыми практиками, организации при переходе на ФСБУ 6/2020 столкнутся и с рядом проблем. И одной их них будет являться обратная сторона синхронизации с МСФО. ФСБУ 6/2020 содержат прямые отсылки на IFRS 13 «Оценка справедливой стоимости», IAS 36 «Обесценение активов» и т.д. Эти два стандарта, как и все Международные стандарты в целом предписывают использовать профессиональное суждение, т.е. основаны на усмотрении при принятии решений.

Такой подход может вызвать дополнительные сложности при согласовании отчетности с надзорными органами: в частности, профессиональное усмотрение противоречит требованию формальной определенности налогов (п. 6 ст. 3 НК РФ). И, так как четкий регламент отсутствует, а прецедентов, на которые можно сослаться, еще пока нет, вероятно, что организации в ближайшие 2-3 года столкнутся с налоговыми спорами по налогу на имущество.

Еще одной проблемой (хотя и более организационного характера) является то, что ФСБУ 6/2020 прямо не позволяет организациям, готовящим отчетность по МСФО, использовать с 2022 года данные этой отчетности для РСБУ без корректировок. Поэтому для возможности такого использования, очевидно, потребуется суждение профессиональных экспертов в области оценки и аудита.

Важнейшим вопросом является выбор способа учета основных средств: ФСБУ 6 предлагает 2 способа – по первоначальной стоимости или по переоцененной. Организация сама вольна выбрать способ, закрепив его в учетной политике. Однако при выборе способа учета необходимо ответить на несколько вопросов:

  • каков будет эффект от обесценения активов при различных способах учета ОС

  • какой эффект выбор способа учета основных средств окажет на налоговую нагрузку

  • упростит ли выбранная модель учета сам учетный процесс.

Читайте также:  Автокредит, потребительский или вообще лизинг? Самый подробный анализ

Влияние выбора способа учета ОС на величину обесценения обусловлено тем, что данная величина определяется как разница между балансовой стоимостью основных средств и возмещаемой суммой (величиной денежных потоков, приносимых этими активами). И чем больше первоначальная стоимость, тем при неизменной возмещаемой стоимости больше будет величина убытков от обесценения, учитываемых в отчетности. Поэтому необходимо оценить, к какой балансовой стоимости компания приходит, если использует способ учета по первоначальной стоимости, или по переоцененной, когда для определения балансовой стоимости основных средств используется справедливая стоимость в соответствии с IFRS 13.

Еще одним важным аспектом является определение срока полезного использования основных средств, который также, как и выбор метода оценки влияет на расчет налога на имущество и величину обесценения. ФСБУ 6\2020 содержит набор предпосылок для определения срока полезного использования, однако четкого регламента также не содержит.

Из положений ФСБУ очевидно, что определение срока полезного использования не является задачей только и исключительно бухгалтера, и что для его корректного определения нужны обоснования, а лучше – регламент, утвержденный как локальный нормативный акт на уровне организации.

Одним из нововведений ФСБУ 6/2020 является ввод понятия «ликвидационная стоимость». При этом она понимается не в контексте ликвидационной стоимости, связанной с продажей в более короткий период по сравнению с обычными сроками продажи, а в контексте «скраповой» стоимости (стоимости годных остатков) на дату истечения срока полезного использования.

Ликвидационная стоимость – это значение балансовой стоимости основного средства, при достижении которой начисление амортизации приостанавливается. Объект ОС рассматривается таким образом, как если бы он уже достиг конца срока полезного использования, это величина, которую организация получила бы в случае выбытия ОС после вычета предполагаемых затрат на выбытие. Это приводит к тому, что облагаемая налогом стоимость ОС почти никогда не будет равна нулю и всегда будет генерировать налоговую нагрузку.

С расчетом ликвидационной стоимости, на наш взгляд, связаны следующие проблемы:

  • проблема с методологией расчета ликвидационной стоимости. Федеральными стандартами оценки регламентируется подход к расчету ликвидационной стоимости в контексте стоимости, связанной с продажей в более короткий период по сравнению с обычными сроками продажи. Расчет ликвидационной стоимости как стоимости годных остатков никакие нормативные документы не регламентируют.

  • проблема с защитой профессионального суждения в спорах с налоговым органом, поскольку отсутствует регламентированная методология и велика доля профессионального суждения.

  • проблема с определением уровня существенности при котором ликвидационная стоимость не определяется.

Также согласно ФСБУ 6/2020 все основные средства должны тестироваться на обесценение. Обесценение актива – это превышение балансовой стоимости актива над предполагаемым притоком экономических выгод (возмещаемая стоимость – использование или продажа) от использования такого актива. Обесценение:

  • регулируется МСФО (IAS) 36 «Обесценение активов», ФСБУ 6 методологию не регламентирует.

  • является обязательной в отличие от оценки активов по переоцененной стоимости.

  • обесценение, как и переоценка, изменяет балансовую стоимость актива, а, следовательно, и размер налога на имущество.

Относительным упрощением процесса является то, что ФСБУ 6/2020 позволяет проводить расчет величины обесценения основных средств только при наличии признаков обесценения, проверять наличие которых необходимо регулярно. Поэтому организациям целесообразно разработать перечень признаков обесценения, регламент проверки их наличия, а также пороговые значения, при которых необходимо уже переходить к тесту на обесценение.

В отдельную группу при применении ФСБУ 6/2020 выводится инвестиционная недвижимость. Это недвижимость, предназначенная для предоставления за плату во временное пользование и (или) получения дохода от прироста ее стоимости. Инвестиционная недвижимость имеет особенности:

  • не подлежит амортизации инвестиционная недвижимость, оцениваемая по переоцененной стоимости

  • переоценка по переоцененной стоимости применяется для всех объектов инвестиционной недвижимости (без разделения на группы)

  • переоценка инвестиционной недвижимости проводится на каждую отчетную дату.

  • первоначальная стоимость объекта инвестиционной недвижимости (в том числе ранее переоцененная) пересчитывается таким образом, чтобы она стала равной его справедливой стоимости

Учитывая регулярность переоценки инвестиционной недвижимости, организациям, не занимающимся инвестированием в недвижимость как основным видом деятельности, целесообразно критически обдумать целесообразность выделения подобной группы активов в структуре основных средств.

При переходе на положения ФСБУ 6/2020 компании сталкиваются с задачей соблюдения баланса между налоговым риском и налоговой нагрузкой, а также максимальной защиты своей позиции перед надзорными органами.

Инструментами такой защиты могут являться:

  • разработка локальных нормативных актов, регламентирующих подходы к процедуре обесценения, определения сроков полезного использования, отнесения объекта основных средств к объекту недвижимости и т.п.

  • привлечение профессиональных оценщиков для определения справедливой и ликвидационной стоимости основных средств и инвестиционной недвижимости. Отчет об оценке в соответствии с законодательством РФ является документом доказательного значения и способен усилить защитную позицию перед налоговыми органами.

  • привлечение экспертов-оценщиков для обоснования срока полезного использования основных средств.

  • подготовка защитных файлов, аргументирующих позицию на случай претензий налоговых органов и содержащих оценку налоговых рисков и налоговых последствий перехода на ФСБУ 6/2020.

Изменения в бюджетном учете с 2020 года

Основные изменения в бюджетном учете последних лет затронули сферу учета основных средств. Все они актуальны в 2020 году.

Для бухгалтера бюджетного учреждения одним из основных документов служит Приказ Минфина РФ от 01.12.2010 № 157Н. В бухгалтерской среде его просто именуют инструкцией № 157н.

Данный документ содержит план счетов бюджетного учета и инструкцию по его применению.

Любая операция бюджетного учреждения должна сопровождаться проводкой, сделанной в соответствии с инструкцией № 157Н по бюджетному учету.

С 01.01.2018 в дополнение к указанной инструкции появился Федеральный стандарт бухгалтерского учета «Основные средства» (Приказ Минфина России от 31.12.2016 № 257н).

Учет Спецодежды В Бюджетном Учреждении В 2020 Году И На Забалансе

(с изм. и доп., вступ. в силу с 25.01.2020) 3) на приобретение инструментов, приспособлений, инвентаря, приборов, лабораторного оборудования, спецодежды и других средств индивидуальной и коллективной защиты, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и другого имущества, не являющихся амортизируемым имуществом.

Стоимость такого имущества включается в состав материальных расходов в полной сумме по мере ввода его в эксплуатацию.

В целях списания стоимости имущества, указанного в настоящем подпункте, в течение более одного отчетного периода налогоплательщик вправе самостоятельно определить порядок признания материальных расходов в виде стоимости такого имущества с учетом срока его использования или иных экономически обоснованных показателей;

Путеводитель по бюджетному учету и налогам.

Практическое пособие по бюджетному учету для казенных учреждений и органов власти На забалансовом счете 27 «Материальные ценности, выданные в личное пользование работникам (сотрудникам)» учитывается форменное обмундирование, специальная одежда и иное имущество, выданное учреждением в личное пользование работникам для выполнения ими служебных (должностных) обязанностей. Данное имущество учитывается на забалансовом счете 27 в целях обеспечения контроля за его сохранностью, целевым использованием и движением (п. 385 Инструкции N 157н).

Операции со средствами бюджетных и автономных учреждений

Вносить основные средства в декларацию сейчас нужно с особой осторожностью, поскольку за правильностью отражения этой статьи доходов пристально следят налоговики и иные проверяющие органы.

Казначейские счета открываются как в валюте РФ, так и в иностранных валютах в порядке, установленном Федеральным казначейством в Приказе № 15н.

Большинство счетов нового бюджетного ПС представляют из себя субсчета первого, второго и третьего порядка к ранее существовавшим аналитическим счетам.

Бюджетные и автономные учреждения вправе будут распоряжаться денежными средствами на соответствующих казначейских счетах согласно законодательству РФ.

Из этого положения можно сделать вывод, что бухгалтер и представитель администрации обязательно включаются в состав инвентаризационной комиссии. В отношении участия остальных специалистов принимается решение в зависимости от целей, сроков инвентаризации и иных факторов.

Читайте также:  На какие выплаты можно рассчитывать при увольнении?

В данном случае предоставлена только часть документа для ознакомления и избежания плагиата наших наработок.

А в Балансе ф. 0503730 показатель «из них, внеоборотные» нужно указывать к показателю по строке «Вложения в нефинансовые активы (040150000)». Случайны эти различия или нет, можно будет понять, когда формы будут утверждены. Хотя по смыслу данных балансовых показателей, как можно предположить, принципиальной разницы между внеоборотными и долгосрочными активами нет.
Статьей 39.20 ЗК РФ определены случаи, при которых земельный участок может предоставляться учреждению в аренду. Также учреждения вправе арендовать земельный участок, находящийся в частной собственности, за плату или безвозмездно.

Обмен документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, а также при отсутствии технической возможности информационного обмена в электронном виде с применением электронной подписи производится с применением документооборота на бумажном носителе с одновременным представлением документов на машинном носителе.

Отчет по мониторингу недр и отчет о выполнении условий пользования недрами
Предоставляемые сведения

Данные мониторинга состояния недр, в т.ч. сведения об использовании подземных вод, о положении уровня воды в скважине, результаты химических анализов, сведения о ходе эксплуатации, ремонтных работах, геофизических исследованиях состояния ствола скважины

Куда предоставляется

Территориальный орган, выдавший Лицензию (Роснедра в субъекте РФ/орган государственной власти субъекта РФ, осуществляющий государственное управление в области ООС и т. п.)

НПА

Условия пользования недрами

Срок сдачи

до 5 января

Кто предоставляет

Организации, имеющие лицензию на недропользование

Как предоставляется

На бумажном носителе либо в электронном виде с использованием ЭЦП

Декларация о количестве выпущенных в обращение на территории РФ товаров, упаковки товаров
Предоставляемые сведения

Декларация о количестве выпущенных в обращение на территории РФ товаров, упаковки товаров, включенных в перечень товаров, упаковки товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, реализованных для внутреннего потребления на территории РФ

Куда предоставляется
  • Производители — в территориальный орган Росприроднадзора
  • Импортеры и производители — в центральный аппарат Росприроднадзора
НПА
  • Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ;
  • Постановление Правительства РФ от 24.12.2015 № 1417;
  • Распоряжение Правительства РФ от 31.12.2020 № 3721-р
Срок сдачи

до 1 апреля

Кто предоставляет

Производители и импортеры товаров

Как предоставляется

В электронном виде через ЛК природопользователя с использованием ЭЦП

Изменения в инструкциях по учету в 2021 году

С.А.

Ратовская, консультант-эксперт Издательского Дома «Советник бухгалтера»В 2021 году вносятся существенные изменения во все инструкции по бухгалтерскому учету в учреждениях.

Изменения связаны с новым порядком применения КОСГУ, вступлением в силу с 2021 года нескольких федеральных стандартов бухгалтерского учета и уточнением порядка забалансового учета отдельных объектов. Минфином России утверждены следующие приказы об изменениях в инструкции: Наименование инструкцииПриказ Минфина РоссииЗарегистрировано в Минюсте России по применению Единого плана счетов, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н 29.01.2021 за № 53597 по бюджетному учету, утв.

приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н 29.01.2021 за № 53598 по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утв.

приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н 29.01.2021 за № 53600по бухгалтерскому учету в автономных учреждениях, утв.

Инструкция 174н с изменениями на 2023 год — изменения в плане счетов (счет 206 00)

В КОСГУ в счет 206 00 000 «Расчеты по выданным авансам» были добавлены новые подстатьи, а потому вводятся и новые счета:

Счет Подстатья КОСГУ
0 206 96 000 «Расчеты по авансам по оплате иных расходов» 296 (с 1 января 2023 года)
0 206 27 000 «Расчеты по авансам по страхованию» 227 (с 1 января 2023 года)
0 206 28 000 «Расчеты по авансам по услугам, работам для целей капитальных вложений» 228 (с 1 января 2023 года)
0 206 29 000 «Расчеты по авансам по арендной плате за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами» 229 (с 1 января 2023 года)

Решайте вопросы вместе

Для решения различных вопросов, возникающих в ходе деятельности учреждения, в нем могут создаваться и другие коллегиальные органы, к которым относятся разного рода комиссии.
Комиссии создаются на постоянной основе, разово или при наступлении определенных обстоятельств. Работа ряда комиссий и их численность, как правило, регламентированы; в некоторых случаях порядок формирования комиссий и регламент их работы устанавливает руководитель учреждения. Из числа членов комиссии выбирается или назначается председатель, иногда – секретарь. Результатом работы комиссии являются протокол или решение, в которых формулируются выводы, рекомендации либо отражается мнение по тому или иному вопросу. Результаты работы комиссии чаще всего оформляются в письменном виде.
В учреждениях на постоянной основе, как правило, работают следующие комиссии:

  • инвентаризационная;
  • по поступлению и списанию имущества (комиссия НФА);
  • закупочные (конкурсные, аукционные, по приемке исполнения контракта и т. п.);
  • по охране труда; и др.

В названные комиссии включаются соответствующие специалисты, а вынесенные такой комиссией решения носят, как правило, юридическую силу.
При этом работа комиссии НФА, которая должна трудиться в каждом учреждении на постоянной основе, нередко носит формальный характер. И совершенно напрасно!

Приказ о создании комиссии по проверке знаний по охране труда

Комиссия по охране труда (иногда называется комитетом), согласно положениям ст. 218 ТК РФ, формируется из представителей работодателя и органа. Защищающего интересы сотрудников, например, профсоюза. Комиссия по проверке знаний по охране труда – несколько другоая структура, регламентированная п. 3.4 Приложения к постановлению Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13.01.2003 № 1/29. В отличие от первой структуры, которая создается по дорой воле работодателя, формирование этой комиссии на предприятии обязательно.

Инициируется создание такой комиссии приказом руководства предприятия. Приказ пишется по принятой в организации форме. Помимо стандартных элементов («шапка», номер приказа, дата и т.п.), в нем должны быть отражены следующие положения:

  • название документа, отражающее его суть;
  • ссылки на нормативные государственные документы;
  • фамилии и должности назначаемых членов комиссии;
  • указания об ознакомлении с приказом сотрудников;
  • Лицо, осуществляющее контроль над исполнением приказа.

ООО «Традесканция»
ПРИКАЗ № 003 / 4
О создании постоянно действующей комиссии по проверке знаний и
требований охраны труда персонала организации

17.05.2017 г., г. Екатеринбург

В целях исполнения регламента положения Трудового кодекса РФ, ГОСТа 12.0.004 – «Организация обучения безопасности труда», постановления Министерства труда РФ и Министерства образования РФ№ 1/29 от 13 января 2003 г. «О порядке обучения по охране труда и провер­ки знаний требований охраны труда работников организации»

1. Создать постоянно действующую комиссию по проверке знаний требований охраны труда персонала организации в составе:

Председатель комиссии: главный технолог Рудаков Л. О.;

  • инженер по охране труда Фурманов С.В;
  • экономист Волченко Л.И.

2. Комиссии по проверке знаний требований охраны труда персонала организации руководствоваться Трудовым Кодексом Российской Федерации, ГОСТом 12.0.004 «Организация обучения безопасности труда», постановлениями Минтруда России и Минобразования России № 1/29 от 13.01.03 г. «О порядке обучения по охране труда и провер­ки знаний требований охраны труда работников организации».

3. Инспектору по кадрам Березовскому П.И. ознакомить с настоящим приказом ответственных лиц под личную подпись в течение 10 дней.

4. Контроль над исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Похожие записи:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *