Условия поставки


УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ Б/У ОБОРУДОВАНИЯ

СТОИМОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ

Стоимость оборудования, указанная на сайте – это стоимость оборудования с погрузкой на транспорт в месте отправления, его демонтажём в месте отправления, доставкой до дверей типографии, услугами по таможенному оформлению и НДС.

В стоимость оборудования НЕ ВКЛЮЧЕНЫ: такелаж и разгрузка на типографии клиента.

По желанию клиента оборудование может быть поставлено на следующих условиях:
1. с доставкой, таможенным оформлением и НДС (условия DDP)+ гарантия запуска (инспекция оборудования в Европе и его инсталляция нашими специалистами );

2. с доставкой, таможенным оформлением и НДС (условия DDP)
3. с доставкой, но БЕЗ таможенного оформления и НДС (условия CIP/DDU);
4. со склада в Европе (условия EXW/FCA)

ПОГРУЗКА

Погрузка на транспорт и демонтаж выбранного клиентами оборудования оплачиваются нами (Продавцом).

ТАКЕЛАЖ, РАЗГРУЗКА, ИНСТАЛЛЯЦИЯ И ПУСКОНАЛАДКА

Разгрузка оборудования в типографии и его такелаж до места инсталляции в большинстве случаев осуществляется за счёт клиента и его силами, либо под надзором сервисных инженеров нашего центра. Также клиент по желанию может воспользоваться соответствующими услугами компаний в своём регионе или официальных представителей компании-производителя данного вида оборудования.
Контроль, инсталляция, пусконаладка и  подключение оборудования оплачивается клиентом отдельно. (Проезд, проживание 1500 руб. в день на человека, питание 600 руб. в день на человека, работа)
Наши инженеры вводят оборудование в эксплуатацию исходя из фактического состояния машины («как есть»). При необходимости замены каких либо частей — составляется их перечень и эти части заказываются и оплачиваются клиентом отдельно.

Последующие выезды для выполнения сервисных, профилактических и ремонтных работ осуществляются по письменным просьбам клиента, документируются и им оплачиваются.

ГАРАНТИИ

Б/у оборудование продается в Европе на условиях «как есть». Соответственно реальность такова, что на тех же условиях продают бывшее в эксплуатации оборудование и все специализирующиеся на этом компании (несмотря на возможные уверения в том, что это не так).
Реальность такова, что уровень заработка не позволяет продавцу давать какие-либо гарантии бесплатно. Ведь новое оборудование стоит в 5-10 раз дороже бывшего в эксплуатации. А стоимость запчастей для б/у машины такая же, или дороже (для оборудования снятого с производства) чем для новой. Поэтому объективно стоимость замены серьезной запчасти или узла машины может обойтись половину стоимости самой б/у машины. А может и больше ее стоимости.
Кроме стоимости запасных частей, иногда требуется серьезная разборка и наладка машины. Такая работа так же стоит денег.
Т. е. даже если вы позволите продавцу уговорить себя на какую-либо гарантию — реально его доход не покроет стоимости частей, которые возможно придется заменить. Т. е реально гарантийных обязательств он просто не в состоянии будет выполнить.

Выход из положения только 1 – ИНСПЕКЦИЯ оборудования и тестирование его в работе силами самого клиента ( под соответственно его ответственность ) или нашими силами под гарантию запуска нашими сервисными инженерами.

Таким образом, все возможные дополнительные затраты на ремонт б/у оборудования при вводе его в эксплуатацию всегда несет клиент, а в случае инспекции они сводятся до минимума или вообще не требуются. Клиент, правда, может заранее заказать, например, комплект новых валов (чаще всего как раз валы и нужно заменить) или других частей, чтобы обеспечить гладкий ввод машины в эксплуатацию однако далеко не всегда так поступает.

Мы прекрасно знаем, почему все наши клиенты желают быть на 100 процентов уверены в том, что подержанная техника, которую они у нас покупают, находится в 100%  исправном состоянии, а ее амортизация с соответствует заявленной. Выкладывая на стол десятки, а то и сотни тысяч евро, покупатели  хотят знать абсолютно точно, что эти деньги не будут вложены в металлолом, либо в машину, которая сломается через полгода после покупки.

Что бы обезопасить себя некоторые покупатели приезжают в Европу на осмотр оборудования сами. В особенности это касается сделок по покупке оборудования стоимостью от 50 000 Евро и выше, к примеру, 4-5 красочная офсетная машина, или типография в комплекте.

Решение вполне логичное, но далеко не всегда разумное. Принимая во внимание тот факт, что привозят с собой техников единицы, осмотр оборудования директором или владельцем типографии-заказчика результат дает довольно сомнительный из-за отсутствия необходимой квалификации у последних. Ведь на самом деле так мало руководителей российских типографий имеют полиграфическое образование или из опыта знают, куда смотреть, что бы оценить состояние машины.

Увы, приходится признать, что многие клиенты, осматривают товар для галочки. Им гораздо важнее убедиться в существовании оборудования, ведь оплата оборудования европейской фирме, хоть и через посредника, требует определенной уверенности не только в качестве товара, но и в том, что товар вообще будет поставлен. Мы это так же понимаем, но к оценке состояния техники, такие визиты не имеют никакого отношения.

Мы не скрываем, что техники Press-tige LTD имеют более скромную квалификацию, нежели сотрудники сервисных служб производителей. Но их функция – тестирование и  ремонт даже сложного оборудования, вроде 4-5 красочных печатных машин, резаков или фальцевальных машин, а так же упаковка и погрузка на транспорт оборудования любого вида выполняется вполне успешно.

Именно поэтому, мы, реально оценивая свои возможности, приняли за правило все дорогостоящее и сложное оборудование (CTP и ФНА) проверять с помощью сервисных служб предприятий-изготовителей. Никто кроме сервисной службы Heidelberg не сможет адекватно оценить состояние машины XL 74-5. Точно так же, никто лучше техников Ryobi England (английского  представителя Ryobi) не сможет проверить Ryobi 524GX. И лишь техники SCREEN смогут совершенно точно протестировать SCREEN PTR4300S.

Если клиент покупает у Press-tige LTD полиграфическое оборудование стоимостью свыше 75 000 евро, он автоматически получает полное заключение от сервисной службы компании-производителя данного вида оборудования, независимо от того, о каком оборудовании идет речь. ( стоимость такой услуги от 3 до 5 000 евро )

Это и есть самая лучшая из возможных гарантий качества б/у оборудования. Ведь заключение инженеров производителя описывает состояние всех узлов и деталей со стопроцентной точностью. В отличие от штатных техников поставщиков подержанного оборудования (в том числе от наших), сервисные инженеры фирм-производителей обладают самой высочайшей квалификацией и отвечают за свою работу именем фирмы.

Мы стараемся не только проверять оборудование с помощью компаний-производителей, но и приглашать их сервисные службы на демонтаж и погрузку тяжелых и габаритных машин.

Если вас по-настоящему заботят гарантии качества покупаемой техники, есть прямой смысл не лететь в Европу самому, не доверять поставщикам на слово, а заказать проверку состояния машин у производителя. Тем более, что для больших машин это уже входит в стоимость.

Ваша рациональность в ваших руках.

ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕ ПОКУПАТЬ?

Несмотря на описанные выше риски, которые несут покупатели б/у оборудования, такое оборудование успешно продается, вводится в эксплуатацию и используется многими и многими типографиями.
Практически – высоко-затратные случаи ремонта встречаются редко.
В основном все проблемы поддаются наладке и починке. К таким ремонтам просто нужно быть морально готовыми и понимать, что любое оборудование рано или поздно оборудование ломается или появляется его износ. Поэтому типографии, которые уже имеют опыт работы с б/у оборудованием, продолжают и в дальнейшем его покупать изначально просчитывая возможные сценарии ремонта.

Но ни в коем случае при покупке б/у оборудования не следует рассчитывать на чудо. Иначе любой ремонт будет для вас жестоким ударом, а покупка оборудования — сплошным разочарованием.

Удачных и обдуманных Вам покупок.